Бухгалтерия для ИП и ООО от Сбербанк Бизнес Онлайн

buhgalteriya dlya ip i ooo ot sberbank biznes onlajn Финансы

Если вы ведете собственный бизнес и устали тратить время на подготовку бухгалтерской отчетности, приложение Сбербанк Бизнес Онлайн вам в этом поможет. В этой статье мы рассмотрим преимущества данной услуги, а также ее особенности и актуальные тарифы.

Ведение бухгалтерской отчетности от Сбербанка

В настоящее время Сбербанк предлагает три сервиса, которые помогают предпринимателям автоматизировать бухгалтерскую отчетность, а именно:


  • «ИП с упрощенной системой налогообложения 6% без сотрудников».

    — Самый выгодный и простой вариант обслуживания в Сбербанке. Подходит только для самозанятых людей;


  • «Моя онлайн-бухгалтерия».

    — Удобный сервис для малого бизнеса, пользующегося Единым налогом на вмененный доход или упрощенной системой налогообложения;


  • «Аутсорсинг».

    — комплексное бухгалтерское обслуживание организаций любого размера.

Предлагаем рассмотреть каждую услугу отдельно, выяснить, на что она распространяется и сколько вам придется за нее заплатить.

Ведение бухгалтерии для ИП на УСН 6% без сотрудников

У Сбербанка много предложений для бухгалтерских компаний, но, конечно, они не бесплатные. Этот тариф самый дешевый — 250 рублей в месяц. В его функциональные возможности входят:

напоминание о платежах в налоговые органы;

выписка из приложения Сбербанк Бизнес Онлайн;

расчет страховых и налоговых платежей;

подача налоговых деклараций в налоговые органы;

моментальная оплата услуг в интернет-банке;

Есть возможность воспользоваться консультацией специалиста, но эта услуга оплачивается отдельно и стоит от 1500 руб.

Моя бухгалтерия Онлайн

«Моя онлайн-бухгалтерия» оплачивается в зависимости от того, сколько сотрудников работает в компании. Если нет сотрудников, оплата составляет 700 рублей в месяц. Если в компании работает до 5 человек, она должна платить 1600 рублей в месяц. Для крупных компаний (до 100 сотрудников) плата за услугу «Моя бухгалтерия» составит 2 000 руб. В пакет услуг входят:

консультация с бухгалтером, который отвечает в течение дня;

страхование от ошибок на 100 млн руб.

Индивидуальное предприятие должно будет самостоятельно подготовить и сдать финансовую отчетность. Сотрудники Сбербанка только консультируют и отвечают на вопросы.

Аутсоринг

Стоимость услуги «Мой бухгалтерский аутсорсинг» напрямую зависит от товарооборота организации и вида ее деятельности. Сбербанк предлагает три тарифа с ежемесячной оплатой:

«Для сферы услуг» — от 8 тыс. Руб. рубли;

«Моя команда» (с помощником и юристом) — от 33 тыс. Руб. руб.

«Мой бухгалтерский аутсорсинг» дает клиентам возможность:

проконсультируйтесь с бухгалтером;

полностью возложив на банк функцию подготовки и сдачи отчетности

проконсультироваться с юристом и бизнес-помощником;

застраховаться от ошибок на сумму 100 миллионов рублей.

Функция управления сотрудниками доступна в каждом тарифном плане. Если предприниматель работает в сфере услуг, то бесплатно оставляют только 2 сотрудника, остальные — по 500 руб. В месяц.

Преимущества сервисов от Сбербанка

Сбербанк гордится своими онлайн-сервисами и старается продвигать их на финансовом рынке. С каждым годом все больше и больше малых предприятий используют его. Давайте посмотрим на все его преимущества:

наличие различных тарифов и услуг;

интеграция сервисов «Мой бизнес» и Сбербанк Бизнес Онлайн;

доступная цена по сравнению с продукцией конкурентов ;;

получение бухгалтерских консультаций;

Ежемесячная оплата удобнее, чем раз в год;

В заключение хочу отметить, что сейчас Сбербанк предлагает конкурирующий продукт, который по цене намного дешевле аналогичных продуктов от конкурентов. Сбербанк фокусируется на разных направлениях бизнеса и предлагает разные ставки для каждого из них.

Банк для тебя
Добавить комментарий