Что делать если возникают ошибки с кодом 20-01, 60-02, 01-05 в СберБанк Онлайн

Карты

Мобильный интернет-банкинг СберБанка пользуется большой популярностью у клиентов. Сайт признан лучшим в 2020 году в России по простоте использования и доступной функциональности. В настоящее время, запустив приложение СберБанк Онлайн на смартфоне, у клиента может появиться код ошибки 20-01. Ошибки типа 01-05, 60-02, 1300, 10-01 также распространены.

Причины появления ошибок

Для работы с мобильным приложением необходим доступ в Интернет. В случае проблем с подключением к банковскому сервису система выдает коды ошибок 01-01, 20-01, 01-05. Причины таких ошибок практически идентичны:

  • нестабильное интернет-соединение;
  • низкая безопасность соединения (по данным сайта СберБанка);
  • непроведение рассмотрения заявки финансовым учреждением;
  • низкая скорость интернета;
  • старая версия интернет-банка;
  • мобильный телефон заражен вирусами;
  • эффект от применения блокаторов.

Причиной ошибок может стать профилактическая работа на сайте. Они длятся недолго и обычно проходят ночью. В этом случае попробуйте повторно подключиться в течение тридцати минут.

Каждый тип ошибки идентифицируется уникальным числовым кодом.

Код ошибки Что значит
1003 Дата или время установлены неправильно на вашем мобильном телефоне
1004 Неправильно введенные идентификационные данные для входа в ЛК
1005 Ошибка ввода LC, проверьте введенный неверный код
1200 Ошибка подключения
6002 и 3002 Ошибка подключения
01-01, 01-02.01-03.01-04, 01-05, 20-01 Проблемы с Интернетом


код ошибки 60-01

Как устранить ошибку

Сначала попробуйте обновить подключение к Интернету. Если это не сработает, попробуйте другие варианты:

  • Убедитесь, что в вашем мобильном телефоне достаточно денег для подключения к Интернету;
  • перезагрузите смартфон или компьютер;
  • Перезагрузите роутер;
  • выбрать другую сеть (перейти с Wi-Fi на мобильный Интернет или наоборот);
  • постарайтесь найти место с максимальной мощностью сигнала для передачи и приема данных;
  • приостановить запуск приложений, которые взаимодействуют с VPN на вашем мобильном телефоне.

Если вы получили код ошибки 20-01, попробуйте просканировать телефон на вирусы. На вашем телефоне может быть вредоносная программа, которая блокирует онлайн-банкинг. Добавьте приложение СберБанк Онлайн в исключения безопасности. Также обновите приложение. Вам следует регулярно обновлять приложение, поскольку разработчики исправляют ошибки и оперативно улучшают приложение.

Ошибка 10-01

Если во время транзакции в сервисе СберБанк Онлайн произошла ошибка, и на экране появился код 10-01, значит, платежная транзакция не удалась из-за неправильного заполнения формы. В такой ситуации достаточно исправить дефекты, обнаруженные системой. Ситуация усложняется, когда работа ведется через браузер Google Chrome на мобильной версии сайта. Если возможно, смените браузер. Если это невозможно, следуйте пошаговой инструкции:

  • удалить интернет-банк и компоненты безопасности с помощью меню Winds;
  • зайдите в меню «Пуск» и выберите «Выполнить»;
  • Появится окно запуска, введите C: \ Usеr Имя пользователя в командной строке;
  • в открытой папке найдите файл с расширением имени. sksj и отправьте его в корзину.

При установке и переустановке программы используйте только официальное программное обеспечение Kasa Oszczędności.

Заключение

Если вы попробовали все варианты исправления ошибок в личном кабинете, но связь не восстановилась, обратитесь в службу технической поддержки. Диспетчер свяжет вас с сотрудником техподдержки и поможет решить проблему, отправив код ошибки в СберБанк Онлайн. Аналогичным образом решается проблема, когда на экране появляются редкие коды, такие как ошибка 01-03 и т.д.

Банк для тебя
Добавить комментарий