Мобильный интернет-банкинг СберБанка пользуется большой популярностью у клиентов. Сайт признан лучшим в 2020 году в России по простоте использования и доступной функциональности. В настоящее время, запустив приложение СберБанк Онлайн на смартфоне, у клиента может появиться код ошибки 20-01. Ошибки типа 01-05, 60-02, 1300, 10-01 также распространены.
Причины появления ошибок
Для работы с мобильным приложением необходим доступ в Интернет. В случае проблем с подключением к банковскому сервису система выдает коды ошибок 01-01, 20-01, 01-05. Причины таких ошибок практически идентичны:
- нестабильное интернет-соединение;
- низкая безопасность соединения (по данным сайта СберБанка);
- непроведение рассмотрения заявки финансовым учреждением;
- низкая скорость интернета;
- старая версия интернет-банка;
- мобильный телефон заражен вирусами;
- эффект от применения блокаторов.
Причиной ошибок может стать профилактическая работа на сайте. Они длятся недолго и обычно проходят ночью. В этом случае попробуйте повторно подключиться в течение тридцати минут.
Каждый тип ошибки идентифицируется уникальным числовым кодом.
Код ошибки | Что значит |
1003 | Дата или время установлены неправильно на вашем мобильном телефоне |
1004 | Неправильно введенные идентификационные данные для входа в ЛК |
1005 | Ошибка ввода LC, проверьте введенный неверный код |
1200 | Ошибка подключения |
6002 и 3002 | Ошибка подключения |
01-01, 01-02.01-03.01-04, 01-05, 20-01 | Проблемы с Интернетом |
код ошибки 60-01
Как устранить ошибку
Сначала попробуйте обновить подключение к Интернету. Если это не сработает, попробуйте другие варианты:
- Убедитесь, что в вашем мобильном телефоне достаточно денег для подключения к Интернету;
- перезагрузите смартфон или компьютер;
- Перезагрузите роутер;
- выбрать другую сеть (перейти с Wi-Fi на мобильный Интернет или наоборот);
- постарайтесь найти место с максимальной мощностью сигнала для передачи и приема данных;
- приостановить запуск приложений, которые взаимодействуют с VPN на вашем мобильном телефоне.
Если вы получили код ошибки 20-01, попробуйте просканировать телефон на вирусы. На вашем телефоне может быть вредоносная программа, которая блокирует онлайн-банкинг. Добавьте приложение СберБанк Онлайн в исключения безопасности. Также обновите приложение. Вам следует регулярно обновлять приложение, поскольку разработчики исправляют ошибки и оперативно улучшают приложение.
Ошибка 10-01
Если во время транзакции в сервисе СберБанк Онлайн произошла ошибка, и на экране появился код 10-01, значит, платежная транзакция не удалась из-за неправильного заполнения формы. В такой ситуации достаточно исправить дефекты, обнаруженные системой. Ситуация усложняется, когда работа ведется через браузер Google Chrome на мобильной версии сайта. Если возможно, смените браузер. Если это невозможно, следуйте пошаговой инструкции:
- удалить интернет-банк и компоненты безопасности с помощью меню Winds;
- зайдите в меню «Пуск» и выберите «Выполнить»;
- Появится окно запуска, введите C: \ Usеr Имя пользователя в командной строке;
- в открытой папке найдите файл с расширением имени. sksj и отправьте его в корзину.
При установке и переустановке программы используйте только официальное программное обеспечение Kasa Oszczędności.
Заключение
Если вы попробовали все варианты исправления ошибок в личном кабинете, но связь не восстановилась, обратитесь в службу технической поддержки. Диспетчер свяжет вас с сотрудником техподдержки и поможет решить проблему, отправив код ошибки в СберБанк Онлайн. Аналогичным образом решается проблема, когда на экране появляются редкие коды, такие как ошибка 01-03 и т.д.