Первым пользователем услуг Сбербанка стал Николай Кристофари в 1941 году. Он получил сберегательную книжку, в которую заплатили немалую по тем временам сумму в 10 рублей. С тех пор она выросла с одного отделения до 17 000 отделений, которые обслуживают 70 процентов россиян. Для одних это известное место оказания услуг, для других — из-за выгодных предложений.
Как бы то ни было, повсеместное присутствие банка в этом варианте не является показателем хорошего качества услуг. Читая отзывы об этой банковской организации на специализированных финансовых форумах, можно увидеть, что положение Сбербанка в этом вопросе не самое лучшее. Пользователи сайта ежедневно пишут о проблемах, и руководство банка не уделяет им должного внимания. Клиенты жалуются на непрофессионализм сотрудников, ошибки в процессе перевода средств, длительные сроки обработки кредита, трудности с предоставлением кредитов и многие другие недостатки.
«Мы живем в маленьком городке, я часто вижу своих бывших студентов в офисах Сбербанка, и это страшно. Потому что это те, кто с натяжкой еле закончил учебу, например« три писателя, два в голове » . Как они должны заниматься своими занятиями, если не знают всего алфавита? » — забеспокоилась Лидия из Новокуйбышевской.
Но для многих пользователей Сбербанк — удобное и экономически выгодное банковское учреждение. Это финансовое учреждение с государственным капиталом, поэтому граждане хранят там крупные суммы денег, не опасаясь их потерять из-за того, что у них отберут лицензию. Широкое распространение отделений позволяет использовать банкоматы практически во всех городах страны. И низкие годовые процентные ставки по некоторым кредитам, призванные устранить многие трудности при небольшой переплате.
Разберем достоинства и недостатки Сбербанка
С положительной стороны:
- Приемлемая ставка по ипотеке;
- разветвленная сеть представительств;
- множество банкоматов и терминалов;
- бонусные предложения.
К недостаткам можно отнести:
- длинные очереди;
- низкое качество услуг;
- трудности в реализации программ;
- минимальные депозитные ставки;
- обслуживание только в том регионе, где открыт счет;
- трудности с погашением кредита;
- долгое ожидание выдачи карты;
- комиссии за переводы внутри банка;
- невыгодные курсы обмена;
- кража денег с карты;
- трудности с подключением к колл-центру;
- ограничение на снятие наличных в банкоматах.
В случае возникновения спорных ситуаций при обслуживании в Сбербанке, можно подать жалобу в отделении Сбербанка, на официальном сайте или на сайте ЦБ РФ.
Если ситуацию нельзя разрешить мирным путем и вы убеждены в своей правоте, вы можете обратиться с жалобой в прокуратуру или обратиться в суд.
Более того, возмущенные пользователи Банка должны знать, что в России работает более 800 других финансовых организаций. Конечно, есть и недостатки, но зачастую услуги частных банков более привлекательны: процентные ставки по вкладам выше, сервис лучше, трудности решаются быстрее. Выбор остается за заказчиком.