Если в заведении не принимают карту лайфхаки, если вам это надоело

Новости

Канал «Баблишко» собирает истории о том, что сотрудники того или иного учреждения отказываются принимать банковские карты под надуманным предлогом.

«Терминал не работает», «нет связи с банком», «сеть не ловит» или банально «по техническим причинам» утомляли всех.

Мы называем эту ситуацию синдромом Чайханского (по названию заведения, которое, чувствуя безнаказанность, давно играет в эти игры).

И неважно, какова цель управления этими замечательными кафе / магазинами / клиниками. Может, они продают шкафчик нудистам, может, создают серый фонд заработной платы и оставляют своих сотрудников без пенсии, экономят на налогах, не хотят платить банку за приобретение.

Суть в том, что «бизнесмены» ставят свои интересы выше интересов своих клиентов.

Ну, она оторвет парня из кафе с пятой точки и пойдет к банкомату, ну он не получит кэшбэк, ладно, заплати комиссию за снятие наличных с кредитной карты. И что? Речь идет об этом малом бизнесе, но все же это плюс. И нет необходимости рассказывать историю прибыльности.

Поскольку нас постоянно спрашивают не только о том, как получить возможность расплачиваться картой, но и как наказать такие учреждения, мы подготовили юридический анализ ситуации, разработали алгоритм справедливой выплаты и составили пожизненное заключение, настолько легкое и простое, чтобы официант принял карту. Используй это.

Владельцы кафе, извините, но мы здесь на стороне клиента.

1. Некоторые абоненты, когда продавец сообщает о технических неполадках и предлагает перейти к банкомату, только говорят, что у них есть кредитная карта и снятие наличных осуществляется с огромной комиссией банка. Иногда получается.

2. В конце концов, другие просят официанта принести вам терминал. И, о, чудесно, терминал, который приносит продавец, вдруг начинает работать. Бывает тоже.

3. Самый забавный маршрут от абонента — дать полное описание: «Я случайно нашел спасательный жилет, когда гулял с зажимом для денег, а не кошельком. Не получил тысячу и практически полностью порвал счет (фото ниже). Теперь, как говорится, терминал не работает, вытаскиваю тысячу и снимаю за плату, и еще никогда не было такого, чтобы терминал «вдруг» не ожил.

Перейдем к юридической стороне.

Согласно ст. 16.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (подрядчик), выручка которого от реализации товаров (работ, услуг) за предыдущий календарный год превышает 40 миллионов рублей, обязан предоставить возможность оплаты товаров (строительных работ, услуг). с использованием внутренних платежных инструментов, а также наличными расчетами по выбору потребителя. Строго говоря, этот раздел закона гласит, что продавец должен убедиться, что карта «МИР» принята, но в нашем случае это не критично (сомневаемся, что официант скажет «извините за все карты, кроме МИРА — технические неисправности»).

Есть ли обязательство и есть ли ответственность и наказание за несоблюдение этого закона?

Статья 14.8. пункт 4 КоАП РФ гласит, что «Несоблюдение обязанности по обеспечению возможности осуществления платежей … с использованием внутренних платежных инструментов …». —

подлежат административному штрафу от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей для должностных лиц; от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей для юридических лиц ».

Территориальные подразделения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия потребителей (Роспотребнадзор) вправе привлекать к ответственности предпринимателей, допустивших халатность в соответствии с настоящей статьей.

Для того, чтобы учреждение, которое преследовало вас, было привлечено к ответственности, необходимо отметить факт нарушения и направить жалобу в ближайшее территориальное управление Роспотребнадзора (кстати, у них есть круглосуточная горячая линия, для которой адрес ближайшего отделения можно уточнить по телефону) или на сайте В данной организации http://www.rospotrebnadzor.ru вы можете оставить электронную заявку, и тогда отпадет вообще никуда и тратить время.

И самое интересное — это алгоритмдействия.

Официант — «по техническим причинам оплата картой не принимается. Можно расплатиться наличными или банкомат за углом».

Клиент — «Ладно, принесите терминал, мы проверим его работу, запишем ваш отказ в подаче жалобы в Роспотребнадзор и решим, что делать дальше».

Мы предполагаем, что после такого диалога вы получите рабочий терминал.Если нет — записываешь терминал, на этой же пленке записываешь отказ в приеме карты «значит, картой нельзя расплачиваться?»а вы платите наличными (и что делать).

Вернувшись домой, открыв территорию Роспотребнадзора, оставьте обращение, прикрепите видео и ждите.

Честно говоря, у заведения действительно может быть техническая проблема.Но вы верите, что в Чайхоне эти изъяны за пять лет не исправить?

Банк для тебя
Добавить комментарий