Сообщения с кодами ошибок 01-01, 20-01, 01-05, 10-01, 01-03 появляются с согласия клиента банка в его личном кабинете. Чтобы решить проблему, нужно знать, что это такое и почему возникает ошибка.

Что означает это оповещение
Иногда приложение «СберБанк Онлайн» уведомляет пользователей о том, что они не могут открыть страницу аккаунта с кодом ошибки 01-01, 20-01, 01-05, 10-01, 01-03. Окно уведомления содержит информацию о проблемах с доступом в Интернет. Это могло означать временный сбой при попытке доступа к СберБанк Онлайн из-за сетевых ошибок. Но проблема не всегда связана с подключением пользователя.
СберБанк Онлайн имеет собственные системы безопасности, сканирующие сети. Их задача — защитить обмен информацией между пользователем и банком. Благодаря инновациям и улучшениям клиенты с каждым годом становятся более безопасными, когда дело касается их электронных счетов. Многие ошибки возникают из-за того, что приложение СберБанка посчитало это подключение небезопасным.
Причины появления ошибки
Среди наиболее частых причин, по которым пользователи сталкиваются с такой ошибкой, можно выделить следующие:
- Плохое качество интернет-соединения.
- Использование устаревшей версии приложения.
- Неисправность самого оборудования (вирусы в компьютере или портативных гаджетах).
- Технические сбои в банковской системе (происходящие временно).
Одно из возможных условий неприятного набора текста может скрываться в низкой скорости соединения. По этой причине при мобильной передаче данных часто возникает ошибка. Если кроме Мобильного банка не открывается ни один другой сайт, соединение не установлено.

Если ошибка не работает на соединении, возможно, это устаревшая версия приложения. Для текущих программ появляется все больше и больше дополнительных обновлений. Желательно отслеживать все улучшения, чтобы снизить риск нежелательных сигналов тревоги или сбоев.
Наличие вирусов в мобильном устройстве или компьютере может стать серьезной проблемой. В этом случае все данные и счета будут под угрозой. Появление окна с кодом 01 01 и т.п. является следствием того, что системы безопасности приложения блокируют нежелательную вирусную активность.
Если вы попытаетесь получить доступ к своему личному банковскому счету, вы получите ошибку с одним из кодов.
Одна из самых незначительных причин «ошибки» в надписи — технические работы. Это явление временное, и здесь ничего не исправить. В этом случае самый простой способ — набраться терпения и дождаться, пока весь ресурс полностью нормализуется.
Способы решения проблемы
Проблема с ошибкой решается в зависимости от причины ее возникновения. Вам это может понадобиться:
- Позаботьтесь о работе и скорости вашего интернет-соединения.
- Проверьте свое устройство на наличие вирусов и примите соответствующие меры при их обнаружении.
- Обновите свое приложение до более новой версии.
- Дождитесь исправления технических ошибок или завершения работ по техническому обслуживанию.
Чтобы проверить подключение к сетевому провайдеру, убедитесь, что все услуги оплачены (поскольку неуплата может привести к блокированию доступа). Если нет очевидных причин сомневаться в сети, перезапустите роутер и само устройство. Независимо от того, где работает заказчик, важно, чтобы все компьютеры и телефоны, взаимодействующие друг с другом, были перезагружены. Когда срочно необходимы услуги мобильного банкинга, можно переключиться на другую сеть (с мобильного доступа на Wi-Fi или наоборот). Вы также можете зайти в настройки вашего роутера и указать два DNS. Первый DNS от Яндекса (77.88.8.8 и 77.88.8.1) или второй от Google (8.8.8.8 и 8.8.4.4). Если этот метод не работает, восстановите предыдущие настройки.
Чтобы проверить гаджет на вирусы, просто скачайте любой хороший антивирус и запустите анализ файла. В Kaspersky есть функция «Полный доступ», которая лучше всего отражает общую картину состояния вашего компьютера или другого гаджета. Общие параметры, которые могут обнаруживать и уничтожать вирусы, включают Dr. Web, AVG, Kaspersky и ESET.

В редких случаях после выполнения всех этапов настройкимаршрутизатора или устранения неполадок, в окне авторизации может появиться сообщение «Соединение с сервером было прервано». Подключитесь к другой сети ». Затем необходимо восстановить все настройки на предыдущие.
Вы можете избавиться от многих временных сбоев и ошибок, установив регулярные обновления, которые выпускаются специально для приложения Kasa Oszczędności. Это . Это несложно, не требует больших знаний, но может застраховать от многих ошибок.
Обычно уведомления об обновлениях приходят сами по себе. Вы можете узнать о них в Play Market. В разделе «Мои приложения и игры» есть страница «Установлено». Он включает в себя, в частности, СберБанк Онлайн. На этой вкладке вы всегда можете просмотреть последние версии и установить их. Для этого нажмите кнопку «Обновить».
Другие функции Play Market включают Play Protection — дополнительную систему, отслеживающую нежелательные или вредоносные действия. Во вкладке «Приложения» есть страница «Все», где вы также можете найти банк и сбросить его кеш. Это будет перезагрузка, которая может решить множество проблем.
Если ни один из вариантов не поможет, вам придется переустановить программу. С помощью специального инструмента для очистки программное обеспечение удаляется, а затем устанавливается заново. Вам просто нужно сделать из него официальную версию программы. Часто в таких случаях необходимо обращаться за помощью к специалистам.
Пока известно только три причины проблем с доступом к личному кабинету с использованием кодов, содержащих шифрование 01. Например, СберБанк Онлайн показывает, что это реальные проблемы с интернетом, или устаревшие версии приложений, или вирусы. Подобные проблемы решаются простыми процедурами изменения настроек, установки обновлений или проверки антивирусной программой.