Мобильный банк — это сервис СберБанка, благодаря которому вы можете получать информацию обо всех карточных операциях и управлять своими деньгами с помощью сообщений. Чтобы запросить баланс на вашей карте, сделать перевод и т. д., Отправьте сообщение на номер 900, используя специальную комбинацию. Данную опцию можно отключить в офисе банка, в личном кабинете или позвонив в отдел технической поддержки. Отменить услугу в терминале, банкомате или отправить сообщение на короткий номер невозможно. В целом специалисты советуют не отключать услугу, а перейти на тариф эконом, без абонентской платы.
Что такое мобильный банк и когда лучше его отключить?
Мобильный банк не нужно путать с приложением. Мобильный банк — это способ взаимодействия с банком посредством SMS-сообщений на короткий номер 900. Например, для пополнения баланса любого телефона отправьте сообщение на 900, указав: 9 ХХХ ХХХ ХХ (вместо Х реального числа) 100 (сумма пополнения ).
Первые два месяца банк предлагает бесплатное пользование услугой. Затем банк списывает комиссию от 30 до 60 рублей в месяц в зависимости от типа карты.
От мобильного банка лучше отказаться, если:
- Все операции с картой осуществляются через СберБанк Онлайн, доступ к которому бесплатный;
- карта имеет нулевой баланс и не будет использоваться долгое время;
- хочу сэкономить и не платить за год от 360 до 720 рублей в СберБанк.
При отказе от услуги обратите внимание, что СберБанк предлагает полностью отключить эту опцию или оставить ее в бесплатном режиме. За бесплатный режим комиссия не взимается. СМС-уведомления о входящих и исходящих транзакциях будут завершены. Однако сообщения, необходимые для подтверждения транзакции при совершении платежей или покупок в Интернете, будут предоставляться бесплатно.
Для активации бесплатной опции не нужно отключать услугу, достаточно перейти на тариф «Эконом». Это можно сделать через личный кабинет клиента, в банковском офисе или позвонив в отдел обслуживания клиентов.
Несколько способов отключить мобильный банк в СберБанке
Чтобы полностью отказаться от СМС-банка, вы можете позвонить по телефону, подать заявку в офис или отключить опцию в личном кабинете. Давайте подробно рассмотрим каждый вариант.
Как отключить услугу через СберБанк Онлайн?
Для отключения мобильного банка необходимо войти в личный кабинет в СберБанк Онлайн. Доступ к вашему личному кабинету бесплатный, вам не нужно ничего платить, чтобы им пользоваться.
Чтобы отключить услугу, на главной странице личного кабинета выберите «SMS-банк». Вкладка находится в меню справа.
В открывшемся окне перейдите в раздел «Детали подключения» и выберите «Отключить».
Также можно перейти в раздел отключения услуги через настройки. Для этого нажмите на значок инструмента и выберите «SMS-банк».
Как отключить приложение по телефону 900?
Чтобы отключить услугу, позвоните по короткому номеру 900 или 8-800-555-55-50. Находясь за пределами Российской Федерации, вы можете позвонить по телефону +7 (495) 500-5550.
Приготовьтесь представиться и ответить на вопросы специалистов службы поддержки, чтобы завершить процесс идентификации.
Процедура отключения опций занимает не более 5 минут. По запросу специалист службы поддержки СберБанка пришлет вам подтверждающее SMS. В сообщении будут указаны последние цифры карты, и услуга будет отключена.
Как отключить приложение через офис банка?
Чтобы отключить услугу через офис, принесите паспорт и обратитесь в отделение банка. График работы можно заранее определить по телефону в отделе обслуживания клиентов.
Учтите, что отключить услугу можно в офисе, если она оформлена в регионе обращения.
Пример! Елена получила карту в Москве. После обращения в СберБанк в Самаре ей отказали в отключении опции.
Обратите внимание, что только VIP-клиенты могут записаться на прием к персональному менеджеру, чтобы отключить эту опцию.
В отделении банка необходимо предъявить паспорт, указать цель заявления и заполнить анкету. В заявке необходимо указать:
- название подразделения, в которое вы подали заявку;
- ПОЛНАЯ ФАМИЛИЯ;
- паспортные данные;
- номер мобильного телефона, который привязан к карте;
- номер карты.
Также отметьте «Пожалуйста, отключите следующий номер мобильного телефона от мобильного».Банка».
Заполненное заявление останется подписать и указать дату. Эта опция будет отключена после утверждения заявки.
Важный! Эта опция может быть отключена в офисе другим лицом по нотариально заверенной доверенности. Доверенность должна содержать доверенности. Помимо доверенности, уполномоченное лицо должно предъявить паспорт.
Как отключить услугу, отправив СМС-сообщение
Полностью отключить сервис таким способом не получится. СберБанк предлагает возможность перейти на бесплатное SMS. тариф.
Для перехода на тариф «Экономичный» отправьте сообщение на номер 900. В тексте сообщения «Экономичный» и последние 4 цифры карты через пробел.
Дождавшись СМС с ответом. Говорят, что есть вариант с бесплатным тарифом по карте.
Итак, есть 3 эффективных способа отключить эту опцию. Удобнее всего пройти через личный кабинет, так как он экономит время и доступен круглосуточно и без выходных, а также по телефону в службу технической поддержки.
Если отделение банка доступно постепенно и есть свободное время, вы можете выбрать этот вариант. Минусом является то, что вам придется потратить время на ожидание в очереди и заполнение заявки на отключение СМС-банка.