Как позвонить в СберБанк с мобильного

Новости

У клиентов СберБанка может возникнуть много вопросов, связанных с условиями обслуживания, кредитными и депозитными программами, предоставляемыми кредитной компанией физическим и юридическим лицам. Для решения проблем и получения консультаций банк предлагает воспользоваться телефоном доверия.

Цифру легко запомнить: 900. Обратиться к нему можно, находясь в любой точке России. Это многоканально, это бесплатно. Звонить могут абоненты всех ведущих мобильных операторов.

Номер есть.Комментарий
900Вы можете звонить с любого мобильного телефона. Это бесплатно. Для физических и юридических лиц.
8 (800) 555 55 50Дополнительная комната, запасная. Для переговоров с Россией. Для физических и юридических лиц.
+7 (495) 500 55 50Для разговоров из-за границы. Только физические лица.
+7 (495) 66 55 777Для разговоров из-за границы. Только юридические лица.
0321Корпоративным клиентам. Звонить можно с МТС, Мегафон, Билайн.
9000Просьба оставить отзыв
https://www.sberbank.ru/ru/feedbackВ случае письменных запросов через сайт СберБанка
sberbank@sberbank.ruДля письменных запросов по электронной почте

Дополнительно частные клиенты могут использовать номер 8 (800) 555 55 50. Функции номеров те же, но короткий номер легче и быстрее запоминается.

Если вам нужна консультация физического лица, находясь за границей, звоните по телефону +7 (495) 500 55 50.

Для звонков из-за границы телефон +7 (495) 66 55 777.

Если у вас есть Интернет, клиент может звонить прямо из мобильного приложения СберБанк онлайн. Телефоны работают круглосуточно, вы можете получить помощь в любое время, просто следуйте инструкциям в голосовом справочнике.

Для получения конфиденциальной информации клиенту необходимо пройти процедуру идентификации: указать ФИО, отчество, паспортные данные, ключевое слово. Если у вас есть вопрос по карте, вы должны ввести номер карты (последние 4 цифры). Только тогда он получит информацию об аккаунте, он сможет проводить транзакции.

Для общих сведений паспортные данные, удостоверение личности не требуется.

Функционал

Горячая линия имеет обширный функционал. Позвонив ему, вы можете не только получить консультацию по продуктам компании, но и совершить транзакции, проверить счета, контролировать выплаты и остаток задолженности.

Согласно телефонному справочнику, заказчик может получить следующую информацию:

  1. Вопросы по карточным продуктам, если карта утеряна, ее необходимо разблокировать, если она застряла в банкомате или клиент забыл ПИН-код;
  2. Позволяет просматривать баланс карты, историю поступлений на карточный счет, код клиента и при необходимости блокировать карту. Получите консультацию по продуктам для кредитных карт: выпуск кредитной карты, статус обработки заявки, готовность карты, лимиты, тарифы. Информация об арестах и ​​взыскании средств на счетах;
  3. Предоставление информации об услугах банка в Интернете, SMS-клиенты. Как остановить оплату, заблокировать карту. При необходимости заблокируйте мобильный банк;
  4. Предоставление информации о кредитных и депозитных программах, карточных продуктах, способах погашения долгов, получение информации о личных потребительских кредитах и ​​общих условиях кредитования. Ипотечные программы банка, получение информации об остатке долга, дате выплаты, сумме средств на счете заемщика. Акционные предложения банка. Получение информации о платежах «Сохранить», «Пополнить», «Управление» — тарифы, условия. Как пополнить депозит, расторгнуть договор вовремя или заранее;
  5. Консультация по бонусной программе банка «Спасибо». Как подключиться к программе, что необходимо, каковы преимущества участников, как собирать и тратить баллы;
  6. Консультации для юридических клиентов. Получение консультаций по вопросам, связанным с федеральными законами № 44, 223. Как открыть расчетный счет в банке, оформить кредит, приобрести услуги, подключиться к зарплатному проекту, консультации техподдержки.

При необходимости пользователь может связаться с менеджером банка.

Юридические лица, использующиеиз услуг операторов Билайн, Мегафон, МТС можно дополнительно бесплатно позвонить на короткий номер 0321.

Если пользователь хочет оценить качество обслуживания клиентов в банке, он может выбрать короткий номер 9000.

Как можно связаться со СберБанком другими способами?

Отзыв компании доступен по адресу https://www.sberbank.ru/ru/feedback.

Здесь частные и корпоративные клиенты могут получить консультацию:

  • Физические лица должны заполнить специальную форму: указать цель, причины запроса, ввести личные данные, задать вопрос.
  • Юридические лица выбирают тему заявки, вводят текст вопроса, предоставляют контактные данные заявителя.

Банк использует личные данные пользователя для обработки сообщений, поэтому необходимо установить соответствующий флажок.

При необходимости вы можете прикрепить файл. Банк сразу же решит ваш вопрос. Перед этим клиенты могут увидеть список ответов на часто задаваемые вопросы, возможно, там вы найдете готовое решение своей проблемы.

После отправки запроса вы получите специальный номер, например 872312-6513-692213. Если вы введете этот номер в специальном окне, вы сможете проверить статус своей заявки:

Банк для тебя
Добавить комментарий