Для владельцев малого и среднего бизнеса в Сбербанке есть специально разработанная онлайн-система, позволяющая управлять счетами, документацией, составлять отчеты, осуществлять платежи и вносить изменения в документы. Благодаря этому значительно упрощается ведение бизнеса. Ведь все операции по переводу денег можно осуществить удаленно, без необходимости посещения отделения банка. Интернет-бизнес Сбербанка предоставляет множество инструментов для удобства современных предпринимателей.
Однако часто бывает так, что пользователи не могут использовать свою учетную запись в системе, потому что доступ к ней ограничен. В результате интернет-банкинг больше не используется. И когда клиенты сталкиваются с такими ситуациями, они начинают искать способы разблокировать доступ к своему счету в онлайн-банке.
Какими могут быть причины блокировки учетной записи предпринимателя
Для входа в Сбербанк бизнес онлайн необходимо ввести логин и пароль. Если они введены правильно, пользователь входит в свою учетную запись, где он может совершать финансовые транзакции, манипулировать документами или просто отслеживать транзакции в своей учетной записи. Клиент банка имеет доступ к полной функциональности системы. Однако бывает, что после ввода логина и пароля предприниматель обнаруживает, что его профиль заблокирован. Это может произойти по разным причинам, наиболее частыми из которых являются:
Сбербанк перестал обслуживать конкретное предприятие. В этом случае автоматически ограничивается доступ к личному кабинету пользователя;
Руководство компании распорядилось заблокировать счет. Такие действия предпринимаются, когда компания намеревается ограничить доступ к личной учетной записи для некоторых сотрудников компании, которые ранее имели право использовать ее функциональные возможности;
При входе в онлайн-банкинг несколько раз подряд вводился неверный пароль или логин. Доступ к учетной записи ограничивается, если количество таких попыток превышает разрешенное дневное количество. Эти меры принимаются для предотвращения попыток взлома учетной записи;
Сбербанк подозревает, что аккаунт был взломан. В этом случае доступ также может быть ограничен по инициативе сотрудников компании.
Чтобы узнать, по какой причине не удается войти в бизнес Сбербанк онлайн, необходимо обратиться в службу технической поддержки банковского учреждения. Для этого вы можете воспользоваться телефоном горячей линии. Оператор объяснит, почему был заблокирован доступ к личному кабинету, и подскажет, что нужно сделать для его восстановления.
Как произвести разблокировку учетной записи своими силами
Практически каждый покупатель может самостоятельно восстановить доступ к личному гардеробу. Сделать это можно без помощи специалистов, если пользователь забыл пароль для входа. Если это единственная причина блокировки, обращаться в отделение банка не нужно.
Однако, если клиент теряет пароль, логин или доступ к онлайн-банку ограничен по неизвестным причинам, обратитесь в ближайшее отделение банка для решения проблемы. При этом уполномоченное лицо должно подать заявление в отделение банка. Личность заявителя проверяется в отделении банка. У него должен быть паспорт и подтверждение своей должности в компании.
Для того, чтобы написать заявку в кратчайшие сроки, можно воспользоваться специализированной готовой формой на официальном сайте банковской организации. Для его заполнения заявителю необходимо заранее загрузить форму. Однако лучше заполнить заявку непосредственно в офисе финансового учреждения, чтобы оно соответствовало требованиям конкретного учреждения.
Инструкция, как разблокировать личный кабинет
Разблокировка доступа к личному кабинету в случае неверного пароля не займет много времени. Для этого вы можете использовать свой адрес электронной почты, номер телефона, связанный с вашей учетной записью, или кодовое слово, указанное при регистрации вашей личной учетной записи. Чтобы разблокировать учетную запись, выполните следующие действия:
Нажмите на кнопку «Забыли пароль?» «на странице входа в систему и ввод пароля;
Подтвердите действие по электронной почте;
На новой странице введите кодовое слово, которое вы ввели при регистрации учетной записи;
Введите новый пароль, который будет использоваться для входа в Сбербанк Онлайн;
Затем вы можете подтвердить действие кодом, отправленным через SMS-уведомление.
Теперь вам нужно только сохранить внесенные изменения, а затем использовать личный кабинет. Если вам не удалось восстановить доступ к своему аккаунту, обратитесь к специалистам ближайшего отделения банка. Вам необходимо заполнить анкету и отправить ее сотрудникам финансового учреждения. Они помогут вам восстановить доступ в кратчайшие сроки.
Как не допустить повторную блокировку
Если учетная запись была разблокирована, необходимо принять меры для предотвращения повторного ограничения доступа. Для этой цели не рекомендуется использовать онлайн-банкинг с третьими сторонами, предоставлять данные для входа третьим лицам или использовать недействительные учетные записи. Таким образом, можно будет в полной мере использовать систему для малых и средних предприятий.