В системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» от клиентов требуется вводить специальный код, отправляемый по SMS. А если вы потеряете свой мобильный гаджет, вы не сможете использовать его в полной мере, потому что номер телефона используется не только для входа в систему, но и для подтверждения различных финансовых операций. В случае безвозвратной потери смартфона необходимо провести процедуру смены номера, сообщив в Сбербанк. Процедура простая и быстрая.
В настоящее время Сбербанк не предлагает такую онлайн-процедуру без посещения отделения. Это связано с тем, что при смене номеров телефонов через Интернет банковское учреждение не имеет возможности проверить, кто меняет эти данные. Кроме того, это нельзя сделать, позвонив в службу поддержки клиентов банковского учреждения. Операторы, получая звонки с просьбой изменить номер, по которому возможен вход в лицевые счета через Интернет, советуют клиентам явиться в ближайшее отделение финансового учреждения и написать соответствующее заявление. Они также могут временно ограничить доступ к личной учетной записи пользователя для защиты личной информации и денег.
Сменить номера телефонов можно только при личном обращении в отделение Сбербанка, где сотрудники могут легко идентифицировать личность клиента и выполнить его запрос. Однако стоит отметить, что клиенты могут изменить номер, чтобы подтвердить транзакцию онлайн.
Порядок действий при смене номера телефона
Чтобы изменить номер телефона, с которого осуществляется доступ к сайту Сбербанк для бизнеса, необходимо выполнить несколько простых шагов:
Найдите на официальном сайте образец приложения под названием «Мобильный банк», скачайте его на свое мобильное устройство;
Заполните заявку, указав свою фамилию, имя и отчество, паспортные данные, номер нового и старого мобильного телефона, номер основной карты или счета клиента;
С заявлением и паспортом явиться в ближайшее отделение Сбербанка;
Предоставьте сотруднику финансового учреждения заявление, документ, удостоверяющий личность, и дождитесь, пока он исправит информацию. Ваши данные для входа будут изменены через несколько часов.
Следует отметить, что важно перепроверить информацию о номере телефона в приложении, чтобы не было ошибок. Документ не нужно скачивать и заполнять дома перед обращением в банк. В отделении финансовой организации клиентам всегда предоставляются формы для заполнения.
Как поменять телефон, используемый для уточнения по финансовым транзакциям
Изменение номеров, используемых для финансовых транзакций в самой системе, вполне возможно изменить через сам Интернет. Для этого нужно выполнить несколько простых шагов:
Авторизуйтесь в личном кабинете в бизнес-системе;
Посетите информационный раздел, в котором обычно есть информация об использованном номере;
Нажмите кнопку ниже, чтобы внести изменения;
Введите желаемый номер телефона;
Укажите одноразовый пароль для подтверждения. Он будет отправлен сразу по SMS.
Все изменения будут немедленно зарегистрированы в системе. Благодаря этому клиент финансового учреждения сможет получать SMS-уведомления при совершении финансовых операций в Интернете.