Как узнать баланс банковской карты

Финансы

Ответ: Конечно, вы можете проверить баланс своей банковской карты, не обращаясь в банк. Это делается следующим образом:

Вы можете проверить баланс своей банковской карты с помощью банкомата или терминала в своем банке. В каждом банкомате или банковском терминале выберите опцию — «Остаток на счете» или «Запрос баланса». В зависимости от типа банкомата ответ на запрос может быть отображен на экране или выдан путем выдачи чека.

Например, главное меню банкоматов и терминалов СберБанка России выглядит как то, в котором нужно выбрать «запросить баланс»:

Позвонив в колл-центр банка

Остаток на карточном счете можно узнать, позвонив в колл-центр банка. А номер телефона call-центра (helpdesk) кредитной организации можно найти на обратной стороне банковской карты или на сайте банка.

Прежде чем сообщить клиенту по телефону об остатке на счете карты, сотрудник call-центра любого банка обязательно идентифицирует держателя карты в соответствии с правилами банка. Как правило, идентификация осуществляется путем запроса следующих данных:

  • номера банковских карт и
  • специальное кодовое слово, которое клиент придумывает для себя при выпуске карты.

Баланс карты или доступный баланс карты также можно получить через автоматизированную систему обслуживания, следуя голосовым инструкциям по телефону.

Лучше звонить на номера 800, если они есть в вашем банке, так как в этом случае звонок будет оплачен банком. В этом случае для держателя карты не имеет значения, с какого номера телефона он будет звонить, со стационарного или мобильного телефона или из какого города будет совершаться звонок.

Таким образом, колл-центр в СберБанке называется контакт-центром. Его номера: 8 800 555-55-50, +7 495 500-55-50 или 8 800 200-3-747, +7 495 500-00-05, +7 495 788-92-72.

За информацией обращайтесь в Контактный центр СберБанка:

  • Номер банковской карты,
  • Код.

Код состоит из первых 3-х символов контрольной информации, указанной в карточном приложении. Вместо буквы напишите ее порядковый номер алфавитом. Например, вместо буквы «А» введите 1. то же правило — для букв латинского алфавита. Если управляющая информация содержит числа, введите их как есть. Вместо других символов, таких как дефис или пробел, введите 0. Если полученный код содержит менее трех символов, добавьте нули к трем цифрам справа.

Например, клиентам ВТБ24, чтобы узнать по телефону статус своей карты (в автоматическом режиме), необходимо:

  • позвоните в контакт-центр по телефону 8 800 100-24-24,
  • выберите «Проверить статус карты» в голосовом меню,
  • ввести логин (это уникальный номер клиента),
  • Введите последние 4 цифры номера банковской карты, после которых вы хотите узнать баланс.
  • Затем система предоставит вам необходимую информацию.

Для информирования клиента существует два типа SMS:

Если у держателя карты есть услуга SMS-оповещения, после совершения операции по карточному счету он получит телефонное сообщение, содержащее информацию о сумме списания или перевода на счет, а также о размере остатка на счете. Наиболее распространены уведомления о платеже со стороны банка.

В виде SMS-сообщения с вопросом об остатке на счете

Итак, остаток на карте СберБанка России можно узнать с помощью SMS-запроса Мобильного банка: — Отправьте SMS-запрос — «BALANCE N..N» (без кавычек) на номер 900 *. Слова Баланс можно указать ОСТАТОК, ЛАСТАТОК, БАЛАНС, БАЛАНС, 01. N..N — это последние 4 цифры номера карты. В ответ вы получите текстовое сообщение от СберБанка о состоянии вашего счета, в котором обязательно будут указаны последние цифры номера вашей карты.

* Номер 900 доступен для абонентов Билайн, МТС, МЕГАФОН МОСКВА. Для других операторов: +7 926 200-09-00 или +7 916 572-39-00. Сообщения тарифицируются согласно тарифам мобильного оператора.

Через Интернет — с помощью автоматизированной системы обслуживания клиентов.

Проверить баланс карты через автоматизированную систему обслуживания клиентов очень простои удобный способ получения информации. Сервис позволяет просматривать информацию о карточных операциях и отслеживать баланс карточного счета 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в режиме ONL @ IN.

Для этого необходимо зайти на соответствующий сайт на сайте банка и идентифицировать его в системе с помощью логина и пароля. Затем перейдите по ссылкам в интерфейсе системы. При необходимости вы всегда можете создать выписку на карте. Банки обычно не взимают абонентскую плату за предоставление этой услуги.

Благодаря этому работа в системе СберБанк OnL @ in возможна после подключения банковской карты СберБанка к услуге «Мобильный банк». Он понадобится вам для входа в систему:

  • ID пользователя (логин) и
  • постоянный пароль

На «Домашней» странице вы можете увидеть список своих карт, доступный остаток по ним, получить выписку по карте.

Для получения более подробной информации обо всех сервисах, которые позволяют вам проверять баланс вашей банковской карты, посетите сайт вашего банка.

Банк для тебя
Добавить комментарий