ОАО «НПФ СберБанк» заботится о безопасности своих клиентов и информирует о необходимости использовать только современные браузеры для работы с сайтом. Это позволит нам предоставлять вам услуги высочайшего качества. Для правильного взаимодействия с веб-сайтом мы рекомендуем использовать Google Chrome версии 29 и выше, Mozilla Firefox версии 27 и выше, Microsoft Internet Explorer версии 9 и выше, Opera версии 10 и выше, Safari версии 7 и выше.
Сервисы
Вопросы и ответы
1. Вы не заключали такой договор
2. Паспортные данные изменились с момента подписания контракта.
В этом случае необходимо подать «Заявку на постоянное обслуживание». Форму заявки можно скачать в Личном кабинете (раздел «Заявки»). Как подать заявку:
- в офисе СберНПФ,
- в отделении ПАО СберБанк,
- в Личном кабинете (при наличии подтвержденного аккаунта на Госуслуги.ру)
К заявлению должны быть приложены копии следующих документов:
- заграничный пасспорт,
- документ, подтверждающий внесение изменений.
- Свидетельство об обязательном пенсионном страховании (СНИЛС) (в случае изменения персональных данных по договору ОПС).
3. Вы указали неверные данные при регистрации в Личном кабинете (имя и фамилия, дата рождения, СНИЛС). При обнаружении ошибки необходимо отправить в Фонд заявку на изменение личных данных в Личном кабинете Клиента.
4. Информация о заключенном договоре может отсутствовать, если платежи по договору осуществляет юридическое лицо — такой договор не отображается автоматически в списке, его придется добавить вручную по ссылке «Добавить договор».
Если вышеуказанные пункты проверены и вы не видите заключенный вами договор в течение 7 дней с момента его исполнения, обратитесь на горячую линию СберНПФ по телефону 8 800 555 00 41.
Для входа в Личный кабинет:
- Пожалуйста, пройдите процедуру регистрации.
- Запрос на подтверждение регистрации будет отправлен на указанный адрес электронной почты.
- Перейдите по указанной в письме ссылке и войдите в Личный кабинет под своим логином и паролем.
В дальнейшем вам нужно будет только знать свой логин и пароль для входа в систему.
Чтобы восстановить пароль, щелкните ссылку «Забыли пароль?». на странице входа в персональную комнату и следуйте инструкциям системы.
Auto Pay — это автоматический вывод средств со счета вашей банковской карты для оплаты премии IPP. Размер и периодичность выплаты определяется при подключении к услуге — после первоначальной оплаты комиссии, после выполнения онлайн-PPI или после оплаты текущей комиссии. Примечание: чтобы создать новую автоматическую полосу, не мешая вам вносить свой вклад в сайт SberNPF! Вы можете изменить настройки или отключить автозагрузку в личном шкафчике. Снятие средств будет производиться до истечения срока действия карты или ее перевыпуска, после чего автоматическая оплата будет отключена. Если на момент автоматической оплаты на карте недостаточно средств, списание средств невозможно. Комиссия не будет удержана из фонда. О наличии комиссии банка-эмитента вы можете узнать в соответствующем банке.
Регистрация в Личном кабинете позволяет пользоваться всеми онлайн-сервисами Фонда:
- Отслеживайте сбережения по своим OPS, IPP, контрольно-пропускным пунктам,
- Выплачивать взносы по контрактам с неправительственными организациями,
- Подключать и управлять автоматическими платежами,
- Для подачи в Фонд необходимо подать необходимые заявки,
- Отслеживание статуса поданных заявок,
- Подпишитесь на SMS-уведомления от Фонда.
СберНПФ постоянно работает над улучшением своих услуг и расширением возможностей Личного кабинета.
Скорее всего, вы ошиблись при вводе адреса электронной почты. Чтобы убедиться в этом, попробуйте авторизоваться в личном кабинете:
- Если вы указали действующий адрес электронной почты при регистрации, вы увидите сообщение о том, что учетная запись не активирована, и предложение отправить электронное письмо с просьбой о повторной активации. Если после повторной отправки электронного письма вы все еще не получили его, свяжитесь с Фондом по телефону 8 800 555 00 41.
- Если вы ошиблись при вводе адреса электронной почты, вы получите сообщение о том, что комбинация логина и пароля неверна. В этом случае, пожалуйста, перерегистрируйтесь, используя соответствующий адрес электронной почты.
Есливы увидите сообщение о том, что ваша комбинация имени пользователя и пароля не активна и письмо больше не будет отправлено, свяжитесь с Фондом по телефону 8 800 555 00 41. Если вы видите сообщение о том, что ваша комбинация имени пользователя и пароля неверна, проблема может заключаться в следующем:
- Вы ввели неправильный пароль. В этом случае нажмите ссылку «Забыли пароль?» на странице входа в персональную комнату и следуйте инструкциям системы.
- Неправильно введена почта при регистрации. В этом случае, пожалуйста, зарегистрируйтесь снова, используя правильный адрес. из почтового отделения.
Эта информация будет размещена в Личном кабинете после того, как Пенсионный фонд получит ее от предыдущего страховщика (ПФР, другой ПФР), но не позднее 31 марта года, следующего за годом подачи заявления. Если подано заявление о срочном переводе в НПФ, капитальная пенсия будет переведена в год, следующий за годом, в котором истекает пятилетний период с года подачи заявления (если другой не подан после подачи заявления).