При работе с системой СберБанк Бизнес Онлайн это может вызвать ряд ошибок. Некоторые из них можно устранить самостоятельно, но в большинстве случаев рекомендуется немедленно обратиться в техподдержку вашего банка.
Это потому, что один и тот же код ошибки будет отображаться по разным причинам.
Контент [Скрыть]
- Обзор системных ошибок
- 0100
- 0140
- 0160
- 401
- 0070
- Ошибка логина / пароля
- Ошибка полевой проверки или проверки
- 0210
- Подтверждение ошибки по SMS
Обзор ошибок системы
Большинство ошибок, с которыми сталкиваются клиенты СберБанк Бизнес Онлайн, можно избежать, следуя инструкциям системы. Но клиенты по-прежнему часто получают одни и те же коды ошибок.
Код 0100 отображается при попытке авторизации. Ошибка связана с несовместимостью сертификата пользователя. Для этого может быть несколько причин:
- срок действия истек;
- несоответствие адреса;
- сертификат не прошел аутентификацию.
В некоторых случаях ошибка отображается в качестве меры предупреждения до истечения срока действия сертификата.
Решить эту ошибку самостоятельно можно только после проверки сертификата, т.е. по истечении срока его действия. Если срок годности истек, создайте новый сертификат.
Ошибка 0140 возникает в случае «конфликта» с электронной подписью. В первую очередь рекомендуется проверить срок действия электронной подписи. Обычно его достаточно продлить, это можно сделать не ровно до истечения срока, а раньше.
При возникновении ошибки 0160 система добавляет, что серверу не удалось проверить подлинность сертификата.
Ошибка 401 не связана с сертификатом или электронной подписью. Обычно это означает, что у пользователя есть ошибки в операционной системе.
Ошибку можно отнести к разряду «несерьезная», потому что она часто исчезает, если просто перейти в СберБанк Бизнес Онлайн.
Если эта инструкция не работает, вы можете попробовать:
- обновите ваш браузер до последней версии;
- отключить антивирус или, в идеале, включить СберБанк Бизнес Онлайн в список исключений антивируса.
Более масштабным решением будет обновление операционной системы. Однако чаще всего достаточно обновления браузера.
Другая ошибка соединения TLS, связанная с операцией сертификации, зашифрована кодом 0070.
Как и в случае с другими сбоями в работе сертификата, это часто связано с истечением срока его действия. Вам следует обратиться в свой банк.
Ошибка логина/пароля
Подобные ошибки возникают нечасто. Ситуацию можно исправить, если обновить страницу и попробовать повторно ввести логин и пароль. После повторного сообщения об ошибке рекомендуется использовать форму восстановления данных.
Ошибка контроля или валидации полей
Надпись появляется при работе со СберБанк Бизнес Онлайн при отправке платежного поручения.
Если ошибка появляется снова в том же порядке, обратитесь в службу технической поддержки.
Этот код не является «постоянным», часто система просто описывает словами, что произошел технический сбой или сервер недоступен. Можно использовать другой шифр, но обычно он начинается с 02.
Эта ситуация не имеет ничего общего с действиями клиентов, потому что проблемы на стороне разработчика.
Обычно такие сбои устраняются сразу в течение рабочего дня.
Ошибка СМС-подтверждения
Иногда клиенты, подтверждающие транзакции через СберБанк Бизнес Онлайн с помощью SMS, не имеют одноразового пароля. Ошибка не присваивается ни коду, ни номеру, но поле пароля подсвечивается красным цветом и транзакция не выполняется.
В таких ситуациях достаточно снова запросить код и ввести его в соответствующую графу. Если было предпринято несколько попыток и все ошибки были допущены, обратитесь в службу технической поддержки.
Список ошибок неполный. Чаще всего ошибки в этой операции зашифровываются в цифровом виде. Это удобно, потому что при звонке на горячую линию или обращении в онлайн-поддержку достаточно указать код ошибки, чтобы специалисты поняли суть проблемы и попытались ее решить или подсказать заказчику, как ее исправить.