Контакты техподдержки Сбербанк Бизнес Онлайн

kontakty tehpodderzhki sberbank biznes onlajn Финансы

Сбербанк Бизнес Онлайн уже помог многим клиентам создать успешный бизнес и управлять своими счетами. Если у пользователей возникнут проблемы при работе с приложением, они могут обратиться за помощью в службу поддержки Сбербанка. Сбербанк дорожит своими клиентами, поэтому ни один вопрос не остается без ответа. Есть разные способы получить техническую поддержку. Мы собрали для вас самые популярные и удобные из них.

Звонок на горячую линию

Контакт-центр Сбербанка круглосуточно принимает звонки от клиентов из любой точки страны. Корпоративные клиенты банка могут связаться с банком по бесплатному телефону 8-800-555-57-77. По телефону решаются следующие вопросы:

получение кредита, открытие счета, подключение к прибыльному проекту;

получение информации о тарифах и условиях оказания услуг для бизнеса

получение помощи в работе с приложением Сбербанк Бизнес Онлайн;

Получайте информацию о платежах и переводах средств.

При звонке на горячую линию клиентов сначала обслуживает робот. Если проблема не может быть решена автоматически во время разговора, звонок переводится на оператора. При звонке по этому телефону граждане должны предоставить следующие данные:

Название организации и ИНН;

ФИО и паспортные данные владельца бизнеса.

Помимо вышеуказанного номера, есть и другие телефоны, с которых вы можете подключиться к Сбербанку:


8-495-665-57-77

— Телефонный номер для жителей Москвы с городского телефона;


900

— универсальный телефонный номер, по которому можно звонить с мобильных телефонов любого оператора;


8-800-555-55-50

— бесплатный номер для лиц, не являющихся собственниками бизнеса (корпоративные клиенты могут позвонить по этому номеру в экстренных случаях, когда другие номера недоступны).

Если специалист не может решить проблему по телефону, звонящий посоветует обратиться в ближайшее отделение Сбербанка.

Обратная связь с банком

Если клиент по каким-либо причинам не хочет звонить на горячую линию, он может связаться с банком через форму обратной связи. Для этого зайдите на официальный сайт Сбербанка и выберите раздел — «корпоративным клиентам» или «малому бизнесу». В каждом из этих разделов меню вы найдете подраздел «обзоры». Выберите причину контакта и, если ее нет в списке, выберите «другое». Для покупателя откроется электронная форма, которую необходимо заполнить полностью. Не забудьте указать свое имя, номер телефона, адрес электронной почты, номер мобильного телефона. Подтвердите свое действие, введите проверочный код и нажмите «отправить». Вы получите уникальный ссылочный номер, чтобы вы могли отслеживать его статус. Служба поддержки Сбербанк Бизнес Онлайн может перезвонить вам по указанному вами номеру телефона, чтобы решить проблему в кратчайшие сроки.

Иные способы связи

Помимо номера горячей линии, клиенты Сбербанка могут задавать вопросы и другими способами. Например, через социальные сети ВКонтакте, Одноклассники и Facebook. В каждой из этих социальных сетей есть сайт Сбербанка. Обратите внимание на верификацию — в официальных сообществах банка будет отмечена галочка, подтверждающая их настоящий профиль. Клиенты Сбербанк Бизнес Онлайн могут посетить отделения лично. Там пользователи ждут решения всех существующих проблем. Онлайн-чат доступен для юридических лиц на официальном сайте Сбербанка. Это похоже на зеленую всплывающую кнопку на странице. После нажатия на нее откроется форма, в которой необходимо ввести свой вопрос.

Мы перечислили основные способы, с помощью которых корпоративные клиенты этого банка могут получить ответы на свои вопросы. Горячая линия Сбербанка поможет решить проблему даже в ночное время.

Банк для тебя
Добавить комментарий