Мобильный банк СберБанка так сложно или так просто

mobilnyj bank sberbanka tak slozhno ili tak prosto Кредит

Мобильный банк: для чего, для кого?

Если говорить словами, понятными рядовому гражданину, Мобильный банк — это особая услуга, позволяющая держателям карт СберБанка управлять своими карточными счетами в любое время и в любом месте. Кстати, к одному мобильному номеру можно подключить до 8 карт (карт СберБанка).

Связь с Мобильным банком дает следующие возможности:

  • получать СМС-ки о транзакциях по карте в режиме реального времени;
  • узнать свой баланс;
  • Пополняйте счет мобильного телефона, а также счета своих близких;
  • заблокировать карту;
  • переводить денежные средства с одного счета на другой в СберБанке (в том числе на карту другого лица, на основании соответствующего распоряжения);
  • производить платежи организациям, заключившим договор с банком;
  • получать СМС о транзакциях, пароли в СберБанк naL @ in;
  • жертвовать деньги в благотворительный фонд;
  • погашать кредиты;
  • управлять самим Мобильным банком;
  • активировать «Автооплата» — услугу автоматического пополнения телефонного счета;
  • получать рекламные предложения от банка.

И, пожалуй, самое интересное — отдать деньги получателю, который знает только номер телефона. Следует помнить, что для этого и отправитель, и получатель должны быть подключены к Мобильному банку.

Для такого перевода просто отправьте SMS в формате «TRANSFER n … n 9191234567 200» на специальный номер 900, где n … n — последние 4 цифры номера карты, 9191234567 — номер телефона, 200 — сумма перевода. Реквизиты карты лица, которому переводятся средства, указываются автоматически по номеру телефона. Вы должны получить SMS-сообщение с кодом подтверждения и именем, отчеством и первой буквой имени адресата. Отправляя обратно полученный код, вы подтверждаете операцию.

Вы можете выполнять не более 10 таких операций в день на сумму, не превышающую 8000 злотых. руб.

Как подключить Мобильный банк

Для начала стоит знать, что у СберБанка есть выгодный (без абонентской платы) и полный пакет (30 рублей в месяц). — для карт Maestro / Visa Electron 60 руб. — для карт Classic / Standard, бесплатно — для карт Gold). С полным пакетом вы будете получать автоматические уведомления о транзакциях на свой телефон. Для экономичного пакета такие СМС не придут, но всегда можно отправить СМС на номер 900 и узнать о балансе (3 рубля по запросу) или о последних 5 выполненных операциях (15 рублей).

Кстати, СберБанк разделился: первые 2 месяца с абонента не взимается плата ни за один пакет.

Вы можете подать заявку на слияние с Мобильным банком:

  • в отделении банка

В этом случае необходимо заполнить специальную заявку. Не забудьте взять с собой карту и паспорт.

  • через банкомат

Вставьте карту, введите ПИН-код и выберите соответствующую операцию в меню.

Подключение осуществляется банком не позднее 3-х рабочих дней с момента подачи заявления, о чем вы получите соответствующее SMS-сообщение.

Как пользоваться Мобильным банком

Для совершения транзакции с помощью данной услуги достаточно отправить конкретное сообщение на номер 900 (для клиентов — абоненты МТС, Билайн, Мегафон) или на номера +7 (926) 2000 900, +7 (916) 5723900 (для других операторов).

Например, чтобы получить информацию о транзакциях по карте, отправьте сообщение в формате «ФОН n … n» на указанный выше номер, где n … n — последние 4 (или 5, 6, 7) цифры номера карты. Вместо «ФОН» можно написать «ОТПРАВИТЬ», «ВЫПИСКА», «ИСТОРИЯ», «ИСТОРИЯ» или просто «02».

Аналогичные действия должны выполняться и в других операциях — например, блокировка карт, платежей, переводов и т. д. Шаблоны всех возможных сообщений можно найти на официальном сайте СберБанка.

Как быть при перевыпуске карты?

Если карта была перевыпущена (неважно — по истечению, истечению и т. д.), Идти в банк и писать новую заявку не нужно — Мобильный банк продолжит работу. Если номер карты был изменен, банк отправит вам соответствующее сообщение.

Действия при смене номера телефона

Если вы сменили оператора мобильной связи, услуга не будет подключена автоматически. Итак, вам необходимо подать заявку в банк, где после подачи 2-х заявок вам нужно будет отключить старый номер и подключить новый.

Что делать, если утерян мобильник?

Если вы потеряли мобильный телефон, подключенный к Мобильному банку, позвоните как можно скорее.по номеру +7 (495) 5000005, +7 (495) 7889272 или 8 (800) 2003747 и заблокируйте услугу. Затем позвоните своему оператору мобильной связи, чтобы заблокировать услугу.

Также вы можете обратиться в службу поддержки по факсу +7 (495) 7473888 или по электронной почте help@sbrf.ru. Однако только в рабочие дни.

Что будет, если на карте нет денег?

Если на вашем счете недостаточно средств для оплаты Мобильного банка, услуга будет временно заблокирована. Ей достаточно Разблока, чтобы получить на карту нужную сумму.

Как отключить Мобильный банк

Самый верный способ выключить Банк Мобильный — обратиться в отделение СберБанка и подать соответствующее заявление. Некоторые считают, что можно отключить услугу с помощью SMS, отправив «04» на номер 900. Однако это не совсем так — в этом случае Мобильный банк заблокирован только временно, соответственно, ежемесячная плата (в случае полного пакета) все равно оплачивается. .

Кстати, в некоторых банкоматах СберБанка тоже есть пункт «Отключить мобильный банк». Однако еще раз хочу сказать, что лучше всего обращаться в банк напрямую — поверьте, это надежнее.

Важный! Сообщения, отправляемые клиенту СберБанком, обязательно должны содержать последние цифры номера карты, а номера контактных телефонов должны совпадать с указанными на сайте СберБанка. Только 900 абонентов и ни один другой абонент не могут получать SMS-сообщения от Bank Mobilny!

Банк для тебя
Добавить комментарий