Если вы работаете в коммерции трейдером или бухгалтером, вы наверняка пользуетесь платежным терминалом Сбербанка. Ошибка 4119 часто появляется при использовании услуг эквайринга в терминале Сбербанка.
Что за ошибка?
Если у вас на терминале появляется ошибка 4119, не пугайтесь сразу, проблема не в карточке клиента, а в терминале, точнее «нет связи с банком».
Причины возникновения
Наиболее вероятная причина — просто отсутствие связи с вашим банком или слабый сигнал. Но если вы уверены, что соединение отсутствует, ошибка 4119 может быть вызвана динамическим IP-адресом.
Что делать и как решить проблему?
Если связи с банком нет и реквизиты платежа не отправляются в банк, попробуйте перезапустить терминал. Это почти всегда помогает. Но если ошибка 4119 возникает из-за динамического IP-адреса, вам следует связаться с вашим провайдером и подключить статический «белый» IP-адрес.
Если вы выполнили эти 2 условия для решения проблемы, а ошибка 4119 все еще выскакивает, стоит обратиться к специалисту Сбербанка, который непосредственно занимается вашим терминалом.
Таким образом, ошибка 4119 на терминале Сбербанка — это отсутствие подключения к банку, либо использование динамического IP-адреса.