Сербанк Бизнес онлайн-приложение, несмотря на его функциональность и безопасность, может свободно вызывать ошибки. Это неразделимый элемент для любого другого приложения. Один из них, ошибка 99, может возникнуть в самых непредвиденных моментах. Прочитайте эту статью, чтобы узнать, что это значит и как это исправить.
Что это за ошибка
Ошибка 99 в Sberbank Business Online вызвана пользователем. Это предотвращает транзакции. Он применяется к сбоям подключения TLS и может быть удалена только соответствующими специалистами из обработки банков. Как правило, эта проблема вызвана плохим контактом в платежном устройстве (терминал). Необходимо проверить подключение к Интернету и общение с банком, если он не поможет, пожалуйста, позвоните специалистам, чтобы помочь. Пожалуйста, сообщите им о неудаче платежного терминала.
Причины возникновения ошибки
Причины ошибки 99 могут быть несколько, а именно
Нет контактов в разъеме;
загрязнение или окисление контактов;
Конфликт с другими устройствами;
Не рекомендуется самостоятельно удалить ошибку, если оно связано с отказом платежного терминала. Определенно не превращайте проволоки здесь, это не ведет ничего. Если в терминале возникает ошибка, немедленно позвоните техническому специалисту Сбербанка. Он будет определять причину неисправности и запускает ремонт программного обеспечения. Если вы не знаете, где найти эту технику, просто свяжитесь с филиалом Сбербанка, которые установили платежный терминал.
Как решить проблему
Чтобы восстановить ошибку 99, выполните следующие действия:
Проверьте состояние сетевой карты, маршрутизатора или переключателя;
При необходимости перезагрузите устройство;
Проверьте, есть ли обновления;
Проверьте, не выполняется ли техническое обслуживание на веб-сайте Сбербанка;
Проверьте, нет ли страницы в черном списке антивирусных программ.
Эта ошибка может происходить не только при работе с платежным устройством, но и при совершении платежей на веб-сайте Банка или в Бизнес Сбербанка в Интернете. В некоторых случаях вы можете помочь вам переустановить программное обеспечение. Аномалии в действии также могут быть вызваны грязью и пылью, накопленными на устройстве. Если ошибка вызвана неправильно подключением копилки, она может быть удалена только после проверки подключения к Интернету. Подключите устройство снова к другому порту, но прежде чем обратиться к представителю Банка.
Особое внимание следует уделить кабелям, потому что это часто происходит из-за их трещин. Лучше заменить старые кабели для новых. Каждые 6 месяцев предоставляют платежный терминал в сервисный центр для рутинного технического контроля и уборки. Если вы заметите другие коды ошибок на терминале, сбросьте его и возьмите его к специалисту.