СберБанк возврат страховки по потребительскому кредиту

Новости

Как написать заявление в СберБанк о возврате (аннулировании) страхования потребительского кредита. Если 14 дней еще не прошло и при каких условиях ответит банк и вернут ли деньги?

Вы можете отказаться от страховки в течение 30 дней с момента заключения договора страхования. Если прошло больше 1 месяца, вы получите свои деньги обратно за вычетом расходов, понесенных банком по договору страхования.

Напишите заявление о расторжении договора страхования и возврате уплаченных денег и отправьте его заказным письмом с уведомлением о возврате и описью (в которой вы укажете название письма) на адрес отделения СберБанка, в котором вы подписали заявление о страховании.

И тогда вам придется ждать ответа, если вы получили отказ, следующим шагом будет подача заявления в Роспотребнадзор и суд с иском и расторжение договора страхования в судебном порядке.

Стандартная форма заявки выглядит так:

Заявление Расторгните договор страхования № ___ от ____ (дата), заключенный между ____ и ____ (название банка или компании) с текущей даты. Пожалуйста, сообщите мне в течение 10 дней, отправив письмо по адресу ___ (укажите свой адрес). Дата подписания.

Возврат по страхованию потребительского кредита, СберБанк.

Конечно, в вашей ситуации у вас есть период охлаждения 14 дней — обратитесь в свой банк.

Удачи с твоим вопросом.

Взгляните на свое основное кредитное соглашение: если нет условий, по которым вам необходимо выплатить всю ссуду, если вы отказываетесь от страховки, вы можете написать в банк претензию в соответствии с Законом о защите прав потребителей, что вам была начислена дополнительная услуга, запрещенная этим Законом. Время реакции — 10 дней. Затем вы можете подать иск в суд и расторгнуть этот договор страхования в суде и потребовать от банка возмещения морального ущерба.

В соответствии с п.1 Постановления Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования».

В случае добровольного страхования (за исключением добровольного страхования, указанного в разделе 4 настоящей Инструкции), страховщик обязан выполнить условие о возмещении уплаченной премии в порядке, указанном в настоящей Инструкции, в случае расторжения договора добровольного страхования страхователем в течение пяти дней. со дня его заключения, независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данный период событий, имеющих признаки страхового случая.

Подать страховщику заявление о расторжении договора страхования в течение 5 рабочих дней. Если не сделать это сразу, то все будет намного сложнее.

Подайте заявку в двух экземплярах, один из которых (ваш) будет проштампован с указанием даты, должности, имени и подписи лица, принявшего заявку, и входящего номера. А в случае отказа оставьте один экземпляр претензии исполнителя, получите 2 свидетелей для подписи своими данными, которые затем подтвердят доставку претензии, а затем для страховки отправьте 3 копии ценного письма с уведомлением и описанием вложения с почтовым штемпелем на копии описания приложения.

Для возврата страховки необходимо обратиться в страховую компанию в течение 5 дней, удачи в решении вашей проблемы.

В декабре 2017 года мы взяли потребительский кредит в СберБанке. Досрочное погашение произведено в июне 2018 года. Мы хотим вернуть страховку. Сотрудник банка рассказал, что по закону с 2015 года страховка не возмещается, и застрахованный остается застрахованным на 5 лет (взял кредит на 5 лет). Я так понимаю, они говорят это специально. Как мы работаем, чтобы хотя бы частично вернуть страховку. Спасибо.

Договор страхования может быть расторгнут только в течение 14 дней со дня его заключения. В сам договор страхования могут быть включены различные условия. Если нет возможности вернуть страховку в случае досрочного погашения кредита, страховка не возвращается.

За это время можно было аннулировать страховку с возвратом денег в течении 5 дней.за работой. Вы когда-нибудь подавали в банк заявление (претензию) о возмещении страховой суммы?

30 сентября 2016 года я взял потребительский кредит. Когда я подписал договор, когда меня спросили, могу ли я отказаться от страховки, сотрудник сберегательной кассы, предоставивший ссуду, сказал, что услуга является обязательной, и без нее не может быть разрешения. Вернувшись домой, я прочитал, что в этом нет необходимости, и обнаружил, что они сделали мне одолжение. 29.10.16 я пошел в тот же офис и хотел написать заявление на возврат. Специалисты банка отказались предоставить мне бланки возврата, заявив, что у них есть один сотрудник для таких случаев и что у него выходной по субботам. Они отказались регистрировать меня, потому что у них были свои правила и регистрация была только до 14:00. Я указал дату в заявке и взял копию и «билет очереди», в котором также были указаны время и дата моего заявления. Специалисты банка единогласно заявили, что я должен подать заявку в течение 14 дней, но в документах, которые мне предоставили при выдаче кредита, есть сам договор и договор страхования. Отделение банка тоже не нашло этого номера в договоре и через 10 минут принесло мне своего рода записку, в которой было указано 14 дней. Но я такого документа не знаю и пропускаю подпись, в отличие от тех договоров, где моя подпись стоит на каждой странице. Могу ли я получить обратно свои страховые деньги?

Банк для тебя
Добавить комментарий