Способы узнать дату открытия карточного счета СберБанка

Новости

Пользователи карточных продуктов должны точно знать все реквизиты своей карты, номер карты, счета-фактуры, реквизиты кредитной компании, выпустившей продукт. Часто для совершения операции необходимо знать дату открытия счета. Не нужно запоминать или записывать эту информацию, просто поймите, как ее получить при необходимости.

Узнать дату открытия счета в СберБанке можно быстро, легко и бесплатно. Пользователь может выбрать онлайн-метод или стандартный вариант получения информации.

Зачем может потребоваться дата открытия счета

Практически все операции с карточными счетами производятся без указания даты их открытия. Однако бывают случаи, когда недостаточно ввести только номер счета, нужно предоставить более подробные данные документа. Например, эта дата устанавливается при декларировании получения доходов государственными служащими, при расчете беспроцентного срока кредитных карт, при погашении ссуд в другом банке и т. д.

Способы онлайн

Наиболее распространенные варианты получения информации о дате открытия карточного счета доступны онлайн. Этот способ доступен зарегистрированным пользователям в онлайн-системе СберБанка.

Заказчику необходимо будет войти в личный кабинет на сайте. Система запросит подтверждение идентификации пользователя, для этого введите одноразовый пароль, который появится на телефоне, подключенном к карте.

Последовательность действий после входа в шкафчик:

  1. Для входа в раздел «Аккаунт» перейдите во вкладку «Карты».
  2. Система предложит вам выбрать учетную запись, по которой вы должны получать информацию, вам следует нажать на нее.
  3. После открытия счета отобразится следующая информация о продукте: имя владельца, номер карты и счета, тип карты, дата открытия, срок действия, номер отделения, в котором был открыт счет.

Обратной стороной этого метода является то, что он доступен только пользователям СберБанк Онлайн или его мобильного приложения. Информацию можно получить только при наличии Интернета. Однако никуда идти не нужно, информация будет получена за считанные минуты.

Дополнительные варианты

Несмотря на то, что система «СберБанк Онлайн» стремительно развивается и происходит слияние новых пользователей, не все держатели карточных продуктов пока могут установить онлайн-банк от кредитной компании.

Таким клиентам доступны стандартные возможности: получить информацию в отделении банка, у оператора, в банкомате, у специалистов Центра обслуживания клиентов.

В договоре обслуживания

Самый очевидный вариант — получить информацию из вашего контракта на обслуживание. При оформлении карты клиент заключает договор на обслуживание с банком. Он должен содержать полные данные карточного продукта, которые могут потребоваться клиенту. Также есть дата открытия счета.

Контракт является основным документом, определяющим отношения между клиентом и кредитной компанией, поэтому отказываться от него не следует. В случае его исчезновения вы можете обратиться в отделение банка, где его заставили получить дубликат.

Недостатком этого варианта является то, что клиенту не нужно иметь с собой договор, и информацию можно запросить немедленно.

Звонок в Центр поддержки клиентов

По пластиковой карте номер горячей линии банка: 8 800 555 55 50. Он бесплатный, работает круглосуточно, без выходных. Номер многоканальный, поэтому подобрать его несложно.

Для получения информации необходимо выполнить следующие действия:

  1. Наберите номер горячей линии в банке.
  2. Следуя автогиду, перейдите в меню информации о карте.
  3. Информация о карточном счете, включая дату его открытия, является конфиденциальной, поэтому для ее предоставления оператором необходимо пройти процедуру идентификации: указать данные держателя карты, ключевое слово.
  4. Оператор предоставит необходимую информацию.

Дополнительно заказчик может позвонить по номеру 900, действия будут аналогичными.

Минусов у этого метода практически нет, только если заказчик забыл кодовое слово. В этом случае ему придется восстановить его в отделении банка, чтобы в экстренной ситуации получить поддержку по горячей линии банка.

У операциониста СберБанка

Посетив отделение СберБанка с паспортом, узнать дату открытия счета можно у специалиста банка. Сотрудники помогают клиентам получить все услуги кредитной компании. Вам нужно только предъявить паспорт и задать вопрос, если данные владельца счетасовпадают с паспортными данными, заказчик сразу получит интересующую его информацию.

Основным недостатком данной опции является наличие очередей, если у клиента есть свободное время, он может воспользоваться опцией таким образом или попросить помощи у сотрудника банка в получении информации с помощью банкоматов, которые есть во всех отделениях СберБанка.

Через банкомат

Фото: Пресс-центр Banks Today

Банкомат — это промежуточное звено между обслуживанием клиентов в Интернете и в отделении банка. С его помощью можно совершать любые транзакции, получать информацию о карточных продуктах.

  1. После входа в систему войдите в меню.
  2. Выберите учетную запись, по которой вы хотите получать информацию.
  3. В открывшемся окне будет содержаться вся информация о вашей учетной записи, включая дату ее открытия.

Для получения информации клиенту необходимо сначала подключить услугу «Мобильный банк». Это также можно сделать с помощью банкомата. Вы можете использовать его для активации интернет-банка, откуда вы сможете получить необходимую информацию.

Таким образом, в случае потери договора об обслуживании пользователи карточных продуктов СберБанка, зарегистрированные в онлайн-системе, могут получить полные реквизиты карты, включая дату открытия счета в СберБанке онлайн или в банкомате. Остальные держатели пластиковых карт могут позвонить на горячую линию или получить консультацию у сотрудника банка.

Банк для тебя
Добавить комментарий