Техподдержка СберБанка для юридических лиц по телефону

Новости


Отличительная черта современного Российского банковского рынка — высокий уровень конкуренции. Это заставляет отечественные финансовые институты, в том числе бесспорного лидера отрасли, СберБанк, чтобы постоянно улучшать качество услуг, предоставляемых клиентам. Одно из важнейших направлений работы в этом направлении — улучшение работы службы технической поддержки корпоративных клиентов. В СберБанке это называется Business Contact Center.

Контент [Скрыть]

Телефоны техподдержки СберБанка для юридических лиц

СберБанк предлагает корпоративным клиентам несколько вариантов связи со службой технической поддержки.

Самый простой из них — позвонить по одному из телефонов, указанных в специальном разделе на сайте банка http://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/call_center.

Чтобы связаться с сотрудником онлайн-центра юридического обслуживания, просто наберите один из следующих номеров:

  • 8 800 555 57 77 — универсальный телефонный номер на любой городской номер России;
  • 900 — короткий номер, по которому проще всего позвонить на мобильную горячую линию СберБанка, если клиент находится в России. Этот номер важен как для физических, так и для юридических лиц;
  • +7 495 500 55 50 — телефон техподдержки для корпоративных клиентов из Москвы;
  • +7 495 665 777 — номер, на который рекомендуется звонить из любого региона мира, за пределы России.

Конечно, телефонный звонок — не единственный способ связаться с Бизнес-контакт-центром, который работает в СберБанке.

Однако этот способ выбирает подавляющее большинство клиентов, что вполне логично, учитывая высокий уровень обслуживания и квалификацию сотрудников колл-центра, а также наличие нескольких номеров, удобное голосовое меню и возможность быстро решить множество проблем и проблем, с которыми сталкивается пользователь при получении услуг. от СберБанка.

Стоимость звонков

Звонки на все вышеперечисленные телефоны, кроме номера, предназначенного для корпоративных клиентов за рубежом, абсолютно бесплатны.

Безусловно, такой подход СберБанка делает колл-центр финансового учреждения более доступным и удобным для клиентов.

Альтернативные способы связи

Несмотря на высокий уровень и удобство телефонной работы с Колл-центром для бизнеса, СберБанк предоставляет корпоративным клиентам еще несколько вариантов получения технической поддержки.

Неудивительно, что в последние годы все больше и больше пользователей начали активно использовать их на практике.

Связь в социальных сетях

В качестве наглядного примера достоверности последнего утверждения можно привести работу лидера банковского сектора страны, которую эта организация выполняет в социальных сетях.

Адреса этих групп размещены внизу каждой страницы сайта банка, поэтому просто нажмите на значок выбранной социальной сети.

Электронная почта

Не менее простой и удобный способ связаться со службой технической поддержки для корпоративных клиентов — отправить электронное письмо.

На данной странице у пользователя есть возможность не только сформулировать запрос по одной из шести возможных тем, но и отслеживать его статус после отправки.

По желанию клиента он может быть перенаправлен на специальный сайт http://www.sberbank.ru/ru/about/today/ombudsman, что является еще одной важной возможностью.

Он заключается в отправке заявления в службу омбудсмена, созданную при СберБанке и курируемую исключительно руководителем финансового учреждения Д. СберБанком. Г. Греф.

Помощь региональных представителей

В случае возникновения технических проблем, не требующих срочного решения, рекомендуется обратиться за помощью к сотрудникам региональных отделений СберБанка. Это довольно просто, ведь филиалы и отделения кредитной организации есть практически в каждом относительно большом городе страны.

Личное общение со специалистом в некоторых случаях намного эффективнее, чем телефонные звонки или адреса электронной почты.

Обратная связь в ДБО

Как уже было сказано, сервис обратной связи на указанном выше сайте СберБанка позволяет контролировать обработку заявки, отправленной корпоративным клиентом. Это значительно упрощает работу со службой техподдержки, а также дает дополнительные возможности влияния на специалистов.

Конечно, если сроки задерживаются, пользователь может связаться с руководством.банк или омбудсмен.

Другие способы

Наличие столь длинного списка возможных способов обращения в службу технической поддержки СберБанка — одно из важных конкурентных преимуществ организации.

Компетентность специалистов

Важной особенностью Контакт-центра для бизнеса является возможность альтернативного общения как со службой технической поддержки, так и с супервизорами.Это повышает эффективность работы Колл-центра и других аналогичных отделов СберБанка, поскольку позволяет быстро идентифицировать сотрудников, не выполняющих свои обязанности.

В результате в службе технической поддержки остаются только самые квалифицированные и грамотные специалисты.

Банк для тебя
Добавить комментарий