Что делать, если не приходит СМС с паролем СберБанк Онлайн

Карты

Благодаря сервису «СберБанк Онлайн» пользователь может совершать различные манипуляции без привязки к определенному месту, в том числе стране. С его помощью можно легко оплачивать коммунальные услуги, переводить средства, погашать кредитные долги и многое другое. Часто клиенты банка не понимают, почему они не получают SMS с паролем от СберБанк Онлайн. И ответов на этот вопрос может быть несколько.

Прежде всего, важно отметить, что существует определенный срок. Это период в 300 секунд, в течение которого сообщение должно дойти до номера телефона клиента, который был указан при оформлении пластиковой карты банка и регистрации в СберБанк Онлайн. Если вы не получили SMS с подтверждением пароля и не ввели его в течение 5 минут после отправки сообщения, оно будет отменено, и вам придется ждать новой заявки.

Существует более восьми причин, по которым мы не получаем никаких текстовых сообщений от СберБанка, и каждый из представленных вариантов требует своего решения. Стоит все детально рассмотреть.

Не приходит СМС с паролем для оплаты

СМС не всегда приходит вовремя для подтверждения платежа. У этой проблемы может быть несколько причин:

  1. Сбой в работе оператора связи. Если, например, вы переехали из города и мобильная связь в этом районе частично работает. Уведомления об оплате могут просто не приходить на ваш телефон.
  2. Ошибки в обращении с мобильным телефоном. Если одноразовые сообщения перестают приходить внезапно, возможно, ваш телефон неисправен.
  3. Технические работы по сервису СберБанк Онлайн. Иногда банк проводит работы по техническому обслуживанию своих запасов, и поэтому сообщения могут не попадать на ваш мобильный телефон.
  4. В телефоне недостаточно памяти. Уведомления о пароле могут не приходить из-за перегрузки памяти мобильного устройства. Некоторые устройства не имеют функции, которая предупреждала бы вас, когда недостаточно места для отправки текстового сообщения.
  5. Настройки текстового сообщения не заданы. Иногда номер 900 автоматически рассылается спамом, поэтому сообщения на телефоне не отображаются.
  6. Сбой из-за изменения номера телефона. Бывают случаи, когда вы меняете номер телефона и даже показываете этот факт в личном шкафчике системы, но не получаете никаких уведомлений о платеже.
  7. СМС блокируется антивирусной программой. Часто антивирусная программа на вашем телефоне отклоняет информацию, поступающую с неизвестных номеров.

Нельзя делиться решением каждой из описанных проблем. Индивидуальный случай требует ее действий.

Важный! Не следует забывать, что отсутствие средств на карточном счете может заблокировать услугу. Убедитесь, что деньги доступны для оплаты услуги, в противном случае внесите сумму, необходимую для активации Мобильного банка.

Не приходит СМС с паролем при регистрации в СберБанк Онлайн

Если вы не получили текстовое сообщение с паролем, вам нужно будет проверить свой логин, чтобы подтвердить регистрацию в СберБанк Онлайн. Введите его повторно, если уверены, что ошибок нет.

Если проблема не решена таким образом, лучше всего обратиться в специальную службу — контакт-центр. Вы можете сделать это, позвонив по телефону 8800555550. Консультант запросит у вас все подробности проблемы и, при необходимости, отправит вам запрос в службу поддержки, который определит причину и устранит ее.

Кроме того, СМС при регистрации в СберБанк Онлайн может не приходить из-за ошибки в телефоне, поэтому попробуйте следующие манипуляции:

  1. Перезагрузите свой мобильный телефон и попробуйте зарегистрироваться снова.
  2. Извлеките SIM-карту из устройства и вставьте ее в другой телефон.
  3. Измените режим сети в мобильном устройстве на более низкий: LTE / WCDMA / GSM → WCDMA / GSM; WCDMA / GSM → GSM.

При попытке зарегистрироваться СМС может не прийти из-за ввода неверного логина или пароля или временного прерывания связи. Если позволяет время, повторите попытку позже.

Что делать если не приходит СМС-пароль от СберБанк Онлайн

Чтобы решить проблему, связанную с тем, что телефон клиента не получает пароль при регистрации или, например, при оплате, можно найти только причину.

  1. Если из-за сбоя оператора связи мы не получаем уведомления с информацией о коде на телефон, обычноможно решить эту проблему самостоятельно. Если сеть выходит из строя из-за удаленного расположения, вам нужно найти место, где телефон хорошо ловит сигнал. Если поставщик услуг выполняет какие-либо технические работы, сообщения также могут не отображаться. Такую новость можно узнать на официальном сайте оператора.
  2. Если сообщения перестали приходить внезапно, так как причины связаны с неисправностью телефонного устройства, перезапустите его.
  3. Если на вашем телефоне нет места для новых сообщений, освободите его, удалив ненужные данные. Обратите внимание, что не все устройства будут уведомлять пользователя о заполнении памяти.
  4. Если вы заменили SIM-карту, вы, скорее всего, получите сообщения о транзакциях, совершенных с помощью карты, но коды подтверждения — нет. В этом случае самостоятельно решить проблему не удастся и вам следует обратиться в специальную службу технической поддержки (8800555550).
  5. Если вы заменили телефон, попробуйте переместить SIM-карту на другое устройство. Если эти действия помогли решить проблему, значит, проблема связана с настройками устройства. Замените производительность сети на WCDMA / GSM.
  6. Если вы не получаете никаких уведомлений, потому что ваш антивирус работает, удалите его или сбросьте настройки. Дополнительно можно попробовать сохранить номер банка (900) в памяти телефона.
Банк для тебя
Добавить комментарий