Как отключить услугу «автоплатеж»

Карты

Несмотря на все преимущества и функциональность предлагаемой услуги «Автоплата», по разным причинам у клиента в какой-то момент может возникнуть вопрос, как отключить автоматический платеж СберБанка. Причины могут быть разными, например:

  • вам не понравился сервис. Клиент более расслаблен и спокойнее оплачивает счета самостоятельно, потому что он к этому привык;
  • ваши платежные реквизиты изменились, например, из-за переезда или смены поставщика;
  • изменился номер телефона;
  • услуга больше не нужна, потому что ссуда была полностью или частично погашена или счета оплачивает другое лицо;
  • изменился приоритет использования пластиковой карты, например, клиент сменил рабочее место и его зарплата больше не на карте СберБанка.

Причин может быть много, и каждый может решить, нужна ему автоплата или нет.

Отключить услугу Автоплатеж от СберБанка можно разными способами:

Таким образом, вы можете отключить услугу самостоятельно, не выходя из дома, или с помощью специалистов СберБанка, если почувствуете, что сами не можете это сделать или вам нужна гарантия.

Отключить автоплатеж через Сберанк Онлайн

  1. Войдите в личный кабинет СберБанк Онлайн, используя свой идентификатор и пароль.
  2. Выберите в меню вкладку «Мои автоматические платежи», а затем раздел «Управление автоматическими платежами».
  3. Если у вас несколько автоматических платежей, вы должны нажать на название той, которая будет отключена.
  4. Выберите «Отключить» в меню «Операции».
  5. Затем вам нужно будет подтвердить свое намерение отключить автоплату.

ВАЖНО: услугу автоматической оплаты от СберБанка можно приостановить, а не выключить, выбрав соответствующий пункт меню. Для дальнейшей активации выберите «Подключиться», и сервис возобновит работу с ранее установленными настройками.

Отключить автоплатеж через телефон по СМС

  1. Создайте сообщение следующего типа: Вместо слова «АВТО» можно написать буквы АВТО, АВТО или латиницу, чтобы набрать АВТО, АВТО. Знак «-» является обязательным и вводится с пробелом после основной команды «АВТО».

    Если необходимо отключить автоплату с определенного номера телефона, вы можете создать сообщение следующего содержания: АВТО — 9ХХХХХХХХХ 1234, где номер телефона вводится в 10-значном формате, т.е.без 8, а 1234 — это последние цифры банковской карты, с которой производились списания. балансы мобильных телефонов. Знак «-», номер мобильного телефона и последние цифры карты вводятся через пробел.
  2. Отправьте сообщение на короткий номер 900.

Обратите внимание, что между словом «САМОЗНАЧЕНИЕ» и знаком «-» не должно быть пробелов. Правильное написание «АВТОПЛАТА» —

Отключить автоплатеж от СберБанка через терминал самообслуживания

  1. Найдите банкомат, поддерживающий соответствующую услугу. Вставьте карту, введите ПИН-код.
  2. В меню на экране выберите «Информация и услуги» или «Мобильный банк».
  3. Найдите раздел «Автоматические платежи».
  4. Выберите желаемого оператора мобильной связи. Благодаря этому система автоматически обнаружит подключенные автоплатежи.
  5. В появившемся окне выберите «Отключить автоплатежи».
  6. Затем следуйте инструкциям на экране, чтобы подтвердить и завершить операцию.

Отключить автоплатеж от СберБанка через телефон

  1. Позвоните в круглосуточную службу поддержки клиентов по телефону 8-800-555 55 50 и попросите оператора отключить автоматическую оплату.
  2. Введите данные, запрошенные оператором. Это может быть полное имя, паспортные данные, ключевое слово, реквизиты автоматического платежа, то есть номер карты, с которой был осуществлен перевод, количество данных, использованных для перевода, дата перевода и т. д.
  3. Оператор выполнит операцию, и услуга будет отключена.

Отключение услуги автоплатеж от СберБанка через отделение

Чтобы отключить услугу через сотрудников СберБанка, нужно прийти в ближайшее отделение и записаться на прием к специалисту, попросить его отключить услугу. Также можно обратиться к консультанту в холле, и если в этом отделении есть терминал, поддерживающий нужную функцию, сотрудник поможет вам отключить услугу через него.

Итак, в зависимости от желания и возможностей клиента, есть несколько способов отключить автоматический платеж СберБанка. Для тех, кто не хочет терять время, самый удобный и быстрый способ — отключить услугу через мобильный банк. Вы также можете воспользоваться интернетом для отключения услуги через СберБанк Онлайн. Этот способ будет удобен для тех, кто предпочитает проводить различные операции с картами, не выходя из дома. Тем, кому нужна гарантия, что услуга будет полностью отключена, можно посоветовать обратиться в отделение СберБанка, если у них есть дополнительное время, или позвонить в контакт-центр. Клиенты СберБанка, у которых нет проблем со связью с современным офисом СберБанка. Если удобно, вы можете отключить услугу через терминалы самообслуживания.

Банк для тебя
Добавить комментарий