Несмотря на все преимущества и функциональность предлагаемой услуги «Автоплата», по разным причинам у клиента в какой-то момент может возникнуть вопрос, как отключить автоматический платеж СберБанка. Причины могут быть разными, например:
- вам не понравился сервис. Клиент более расслаблен и спокойнее оплачивает счета самостоятельно, потому что он к этому привык;
- ваши платежные реквизиты изменились, например, из-за переезда или смены поставщика;
- изменился номер телефона;
- услуга больше не нужна, потому что ссуда была полностью или частично погашена или счета оплачивает другое лицо;
- изменился приоритет использования пластиковой карты, например, клиент сменил рабочее место и его зарплата больше не на карте СберБанка.
Причин может быть много, и каждый может решить, нужна ему автоплата или нет.

Отключить услугу Автоплатеж от СберБанка можно разными способами:
Таким образом, вы можете отключить услугу самостоятельно, не выходя из дома, или с помощью специалистов СберБанка, если почувствуете, что сами не можете это сделать или вам нужна гарантия.
Отключить автоплатеж через Сберанк Онлайн
- Войдите в личный кабинет СберБанк Онлайн, используя свой идентификатор и пароль.
- Выберите в меню вкладку «Мои автоматические платежи», а затем раздел «Управление автоматическими платежами».
- Если у вас несколько автоматических платежей, вы должны нажать на название той, которая будет отключена.
- Выберите «Отключить» в меню «Операции».
- Затем вам нужно будет подтвердить свое намерение отключить автоплату.
ВАЖНО: услугу автоматической оплаты от СберБанка можно приостановить, а не выключить, выбрав соответствующий пункт меню. Для дальнейшей активации выберите «Подключиться», и сервис возобновит работу с ранее установленными настройками.
Отключить автоплатеж через телефон по СМС
- Создайте сообщение следующего типа: Вместо слова «АВТО» можно написать буквы АВТО, АВТО или латиницу, чтобы набрать АВТО, АВТО. Знак «-» является обязательным и вводится с пробелом после основной команды «АВТО».
Если необходимо отключить автоплату с определенного номера телефона, вы можете создать сообщение следующего содержания: АВТО — 9ХХХХХХХХХ 1234, где номер телефона вводится в 10-значном формате, т.е.без 8, а 1234 — это последние цифры банковской карты, с которой производились списания. балансы мобильных телефонов. Знак «-», номер мобильного телефона и последние цифры карты вводятся через пробел. - Отправьте сообщение на короткий номер 900.
Обратите внимание, что между словом «САМОЗНАЧЕНИЕ» и знаком «-» не должно быть пробелов. Правильное написание «АВТОПЛАТА» —
Отключить автоплатеж от СберБанка через терминал самообслуживания
- Найдите банкомат, поддерживающий соответствующую услугу. Вставьте карту, введите ПИН-код.
- В меню на экране выберите «Информация и услуги» или «Мобильный банк».
- Найдите раздел «Автоматические платежи».
- Выберите желаемого оператора мобильной связи. Благодаря этому система автоматически обнаружит подключенные автоплатежи.
- В появившемся окне выберите «Отключить автоплатежи».
- Затем следуйте инструкциям на экране, чтобы подтвердить и завершить операцию.
Отключить автоплатеж от СберБанка через телефон
- Позвоните в круглосуточную службу поддержки клиентов по телефону 8-800-555 55 50 и попросите оператора отключить автоматическую оплату.
- Введите данные, запрошенные оператором. Это может быть полное имя, паспортные данные, ключевое слово, реквизиты автоматического платежа, то есть номер карты, с которой был осуществлен перевод, количество данных, использованных для перевода, дата перевода и т. д.
- Оператор выполнит операцию, и услуга будет отключена.
Отключение услуги автоплатеж от СберБанка через отделение
Чтобы отключить услугу через сотрудников СберБанка, нужно прийти в ближайшее отделение и записаться на прием к специалисту, попросить его отключить услугу. Также можно обратиться к консультанту в холле, и если в этом отделении есть терминал, поддерживающий нужную функцию, сотрудник поможет вам отключить услугу через него.
Итак, в зависимости от желания и возможностей клиента, есть несколько способов отключить автоматический платеж СберБанка. Для тех, кто не хочет терять время, самый удобный и быстрый способ — отключить услугу через мобильный банк. Вы также можете воспользоваться интернетом для отключения услуги через СберБанк Онлайн. Этот способ будет удобен для тех, кто предпочитает проводить различные операции с картами, не выходя из дома. Тем, кому нужна гарантия, что услуга будет полностью отключена, можно посоветовать обратиться в отделение СберБанка, если у них есть дополнительное время, или позвонить в контакт-центр. Клиенты СберБанка, у которых нет проблем со связью с современным офисом СберБанка. Если удобно, вы можете отключить услугу через терминалы самообслуживания.