Приложение Сбербанк Бизнес Онлайн значительно упрощает жизнь владельцам современного бизнеса. С его помощью вы можете выполнять различные операции, не выходя из дома или офиса. Бывают ситуации, когда клиент создал в этой программе заказ, отправил его в банк, а потом заметил в нем ошибку. Такой заказ необходимо вернуть, но как это сделать? Эта статья ответит на этот вопрос.
Работники Сбербанка исполняют платежные поручения юридических лиц в течение 1-3 часов. Если клиент замечает ошибку в документе, он должен как можно скорее отозвать его. Также обратите внимание, что банк не обрабатывает платежи с 21:00 до 9:00 по московскому времени. Отменить платежное поручение в Сбербанк Бизнес Онлайн можно несколькими способами:
позвонить на горячую линию банка;
Сделайте это в личном шкафчике приложений.
Если вы решили позвонить в службу технической поддержки, наберите 0321 — для звонков с мобильных телефонов, поддерживаемых МТС, Мегафон или Билайн. Этот номер бесплатный из любого города России. По бесплатному номеру 8-800-555-57-77 вы можете звонить с любого мобильного телефона любого оператора. Из любой точки мира вы можете позвонить в отдел корпоративной поддержки Сбербанка по телефону 8-495-665-57-777. Однако этот номер будет платным и будет оплачиваться по тарифам оператора. Вызывающий абонент будет идентифицирован и сможет удаленно отменить платежное поручение.
Отзыв поручения через личный кабинет
Если вы отправили платежное поручение в банк, а потом заметили в нем ошибку, вы можете исправить ее самостоятельно. Сделать это:
Зайдите в личный кабинет в системе Сбербанк Бизнес Онлайн.
Откройте список платежных поручений.
Выберите заказы, которые хотите отменить.
Нажмите кнопку «Отменить».
Заполните поля в окне и проверьте данные.
Отправьте запрос на отзыв и отслеживайте его статус.
Чтобы увидеть статус документа, перейдите на вкладку «услуги», а затем в список запросов на отзыв. Обратите внимание, что не все платежи можно отменить, а только те, которые не были полностью обработаны или не были обработаны вообще. В момент обращения предпринимателя в обращение документ приобретает статус «приостановлен». При отправке нескольких отправлений сотрудники банка присваивают ему статус «обработано», «отозвано», «отклонено банком».
Как отозвать поручение со статусом «Принят АБС»
Бывают случаи, когда клиенту необходимо отменить платеж на этапе «ABS Accepted». Это может быть необходимо, когда указаны неправильные реквизиты и деньги «висят» без дальнейшей доставки. Их обязательно отправят обратно отправителю в течение 10 дней, но лучше не терять время зря. Если вы заметили какие-либо нарушения в платежном документе, немедленно позвоните в банк и отмените операцию.
Может случиться так, что отправитель перевел деньги на счет другого получателя, но реквизиты верны и действительны. В этом случае вам следует немедленно связаться с вашим банком, чтобы отменить платежное поручение до выполнения транзакции. Если отправитель не сообщил банку, что платеж был отменен и транзакция прошла успешно, доказать что-либо будет сложно, и вам, возможно, придется обратиться в суд.
Также можно отменить платежи, если они имеют статус «банк обработан». Для этого достаточно нажать кнопку «Отмена». Если все прошло успешно, деньги поступят на счет отправителя. Сделать это можно в личном шкафчике. Вы можете отозвать его, пока документ не получит статус «завершен».