Что это за ошибка
Многие пользователи 1С (v8) жалуются на частую ошибку 4309 терминала Сбербанка при использовании интеграции с терминалом Сбербанка. Часто эта ошибка возникает после обновления конфигурации 1С, но также часто возникает во время работы. К тому же ошибка 4309 на терминале Сбербанка не зависит от модели устройства.
Мы уже анализировали ошибку 4119, что означает отсутствие связи с банком.
4 причины возникновения ошибки
Есть 4 причины ошибки 4309 — «Оплата картой не произведена».
- Тривиальная причина в том, что в устройстве закончилась кассовая лента или терминал не может ее обнаружить. В этом случае необходимо визуально осмотреть терминал Сбербанка на предмет обрывков бумаги и лишних элементов. Если чековая лента на месте и нет видимых предметов (помех), проверьте сам драйвер устройства.
- Вторая вероятная причина ошибки 4309 — неправильно настроенный драйвер в терминале. Читал на многих форумах 1С, что галочку «Печатать документы в терминал» НЕ стоит ставить.
- Третья причина ошибки 4309 терминала Сбербанка в 1С — большое количество временных файлов в самой системе 1С. Временные файлы 1С можно очистить, удалив базу данных из списка всех баз 1С и снова добавив ее туда. Это решение может сделать любой системный администратор.
- Последняя, но редкая причина ошибки 4309 — плохой кабель между терминалом и компьютером. Единственный способ решить проблему — заменить кабель на новый. Однако сначала необходимо визуально проверить, не сломан ли кабель, а также может случиться так, что кабель может немного выйти из розетки и тем самым ослабить контакт.
Как исправить проблему
Подведем итог сказанному и вкратце запишем все способы устранения ошибки 4309 на терминале Сбербанка в 1С. Чтобы решить эту проблему, выполните следующие действия по порядку: