СберБанк бизнес онлайн — телефон техподдержки для юридических лиц

Карты

SBBON — удобная площадка для предпринимателей, позволяющая оптимизировать производственные процессы. В случае возникновения трудностей в работе с системой, клиент всегда может обратиться за помощью к консультантам SBBON. Техническая поддержка СберБанк Бизнес Онлайн доступна 24 часа в сутки и по телефону 7 495 6655 777 или 8 (800) 5555 777 для консультации. При этом кредитная организация предлагает своим клиентам другие, не менее удобные способы решения проблемы.

Как можно получить помощь корпоративным клиентам

Не существует универсального решения для всех ситуаций, с которыми могут столкнуться пользователи онлайн-банков. Вы можете самостоятельно решать типовые вопросы, например, входить в Личный кабинет. Подробная инструкция есть на официальном сайте банка. Но некоторые вопросы требуют индивидуального подхода.

Корпоративные клиенты могут получить помощь, воспользовавшись одним из вариантов:

  • Устная консультация по номеру горячей линии.
  • Заполнение формы обратной связи, доступной на сайте СберБанка.
  • Прямой контакт с сотрудником кредитной организации.

В зависимости от технических возможностей заказчик выбирает подходящий вариант обращения в службу технической поддержки (компьютер или телефон). Но иногда технический специалист не может помочь вам решить проблему, и в этом случае вам придется пойти в отделение банка и устранить проблему на месте.

Горячая линия

Служба поддержки бизнеса СберБанка в режиме онлайн принимает звонки от корпоративных клиентов в режиме 24/7. Вы можете связаться со специалистом технической поддержки по бесплатному телефону 8 (800) 5555 777.

На следующие вопросы можно ответить удаленно:

  • Откройте расчетный счет, подайте заявку на получение кредита, активируйте проекты по привлечению или заработной плате.
  • Предоставьте информацию о действующих тарифных планах, которые банк предлагает юридическим лицам.
  • Получите консультацию по работе с системами удаленного обслуживания.
  • Узнайте о причинах отказа в совершении транзакции по вашему счету.
  • Проводить финансовые операции, вводить ограничения или получать данные о совершенных переводах.

Помощь предоставляется в режиме автоматического оповещения о стандартных моментах. Пользователю нужно только выбрать соответствующий пункт меню. Если полученный ответ не информативен, можно обратиться к специалисту. При звонке в колл-центр просьба предоставить диспетчеру основную информацию:

  • Идентификационный номер налогоплательщика и название организации.
  • Реквизиты текущего счета.
  • Персональные и паспортные данные.

Кроме того, вам нужно будет проголосовать за одну из трех последних транзакций, проведенных по счету.

Если нет возможности позвонить сотруднику банка по номеру 8 (800) 5555 777, вы можете воспользоваться дополнительными телефонными номерами:

  • +7 495 6655 777. Номер бесплатный для мусульман, звонящих со стационарного телефона. При использовании мобильного телефона стоимость минуты разговора определяется исходя из тарифов оператора.
  • 900 — номер для мобильных телефонов. После подключения выберите соответствующий раздел и дождитесь соединения с диспетчером.
  • 8-800-555-55-50. Номер для физических лиц. Используется при отсутствии телефонной связи для корпоративных клиентов.

Связь через официальный сайт

Телефон службы технической поддержки для юридических лиц — не единственный способ связаться с сотрудниками Kasa Oszczędności. Вы можете попробовать решить проблему, воспользовавшись формой обратной связи на сайте СБ РФ.

  • Посетите официальный портал кредитной организации sberbank.ru.
  • Выберите вкладку «Малый бизнес и IE», в раскрывающемся списке найдите строку «Корпоративные клиенты».
  • В открывшемся окне нажмите ссылку «Отзыв», выберите лучший способ адресации из списка вариантов. Если ничего не найдено, нажмите «Далее».
  • Появится форма, которую необходимо заполнить. Необходимо определить правильную и достоверную информацию. В поле «Сообщение» мы четко опишем суть проблемы.
  • Затем укажите личные данные (ИНН, имя). В качестве контактных данных введите свой номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
  • Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных, введитеуникальный код с фото и нажмите «Отправить».

Система присвоит уведомлению индивидуальный номер, с помощью которого вы сможете отслеживать статус уведомления. Сотрудники банка могут связаться с клиентом по указанному номеру мобильного телефона, чтобы оперативно решить проблему.

Самые частые причины обращения

Есть несколько вопросов, по которым корпоративные заказчики чаще всего обращаются в службу технической поддержки:

  • Перерыв на сеанс. Пользователь заходит на персональную страницу в системе СберБанк Бизнес Онлайн, она сразу обновляется и появляется окно авторизации. Наиболее частая причина — заявка на токен.
  • Сложность подключения. Антивирус. на устройстве классифицирует это место как потенциально опасное. Если вирусы присутствуют, система также выйдет из строя.
  • На ваш мобильный телефон не поступают сообщения. Для входа в систему требуется одноразовый код. Если ответа нет, возможно, проблема с мобильным телефоном или не отвечает банковская служба. Помочь может только технический отдел Службы безопасности РФ.
  • Статус аккаунта не обновляется. Такая информация автоматически обновляется раз в сутки. Вы можете сделать это вручную. Оператор проинформирует вас о последовательности действий.
  • Система долго загружается. Обычно проблема исчезает после замены браузера. Тем не менее, Service Manager сообщит вам точную причину приостановки.

Заключение

При использовании СберБанк Бизнес Онлайн клиентам часто требуется консультация специалиста. Большинство ошибок вызвано проблемами с устройством, на котором выполняется вход в систему, плохим качеством связи и проблемами с доступом в Интернет. Техническая поддержка для пользователей СберБанк Бизнес Онлайн доступна 24 часа в сутки, что позволяет оперативно решать проблемы.

Банк для тебя
Добавить комментарий