Тарифы мобильного банка — экономный и полный

tarify mobilnogo banka ekonomnyj i polnyj Кредит

Сегодня пластиковые карты используют разные слои населения. СберБанк выпускает карты не только для основной взрослой категории, но и для детей, подростков и пенсионеров. СберБанк предлагает своим клиентам услугу «Мобильный банк» для удобного отслеживания доходных и расходных операций по карте. Эта услуга предлагается по двум тарифам «Эконом» и «Полный». Сегодня мы рассмотрим, чем отличаются эти тарифы, как подключить услугу, зачем она нужна и в чем ее суть.

Услуга Мобильный банк от СберБанка

Услугу «Мобильный банк» может подключить любой гражданин РФ, оформивший дебетовую или кредитную карту в СберБанке.

Он позволяет совершать платежи и переводы в любом удобном месте, а также получать информацию от СберБанка о балансе.

Подключение данной услуги дает клиентам СберБанка дополнительные возможности:

  • совершать платежи и переводы с помощью SMS;
  • совершать переводы с карты на карту по номеру телефона;
  • получать уведомления обо всех операциях по картам, в том числе через СберБанк Онлайн;
  • погашать кредиты;
  • управлять своей картой (блокировать, получать информацию о лимите).

Тарифы на услугу Мобильный банк

Данная услуга предоставляет услуги по двум тарифам: «Эконом-пакет» и «Полный пакет». Рассмотрим подробнее условия работы с двумя тарифами.


В связи с тарифом «Экономичный»:

  • Клиент не получает уведомления о транзакциях по карте;
  • стоимость одного запроса баланса и доступный лимит по карте — 5 рублей;
  • Стоимость одного запроса краткой истории последних операций по карте составит 15 рублей.


Если активирован тариф «Полный»:

ВАЖНО: Клиенты, активно использующие карту СберБанка, получат выгоду от тарифа «Полный пакет», который позволит им всегда быть в курсе наличия средств на своем счете, а также отслеживать входящие и исходящие операции по карте.

Как подключить услугу

Во-первых, вам нужно решить, какой тариф вы хотите применить. Активировать услугу можно тремя способами:

  1. в отделении ближайшего СберБанка, подав заявление сотрудникам с паспортом;
  2. в контакт-центре по телефону 8 (800) 555 55 50. При подключении по горячей линии сотрудник банка должен будет предоставить по телефону паспортные данные, номер карты и пароль;
  3. в терминалах самообслуживания, поддерживающих соответствующую функцию. Такие терминалы есть во многих отделениях СберБанка России. Если вы не уверены, что сможете сделать это самостоятельно, вы можете обратиться за помощью к нашим консультантам.

ВАЖНО: после подключения к системе «СберБанк Онлайн» услуга «Мобильный банк» активируется автоматически.

Как сменить тариф

Бывают случаи, когда необходимо изменить тариф услуги «Мобильный банк». Например, если человек не часто пользуется картой, он может переключиться на бесплатную услугу, чтобы сэкономить деньги, при необходимости оставив услугу.

Изменить тарифный план можно двумя способами:

  1. подав заявку в ближайшее отделение СберБанка с паспортом. В этом случае необходимо заполнить и подписать соответствующее заявление;
  2. с помощью SMS-сервиса. Для перехода на тариф «Экономика» отправьте сообщение «ЭКОНОМ 2841» или латинскими буквами «ЭКОНОМ 2841» на короткий номер 900, где 2841 — последние цифры номера карты.

    Для перехода на тариф «Полный» отправьте сообщение на короткий номер 900 с текстом «ПОЛНЫЙ 1234» или «ПОЛНЫЙ 1234», где 1234 — последние цифры номера банковской карты. После отправки сообщения вы получите SMS с кодом для обратной отправки на короткий номер 900.

Как отключить услугу «Мобильный банк»

Если клиент больше не хочет пользоваться этой услугой, он может отключить ее одним из следующих способов:

  1. подать заявление в ближайшее отделение СберБанка с паспортом и написать соответствующее заявление на отключение услуги;
  2. через терминалы самообслуживания: вставить карту, ввести ПИН-код, выбрать «Мобильный банк», выбрать «Отключиться»;
  3. позвонить по круглосуточному телефону отдела обслуживания клиентов и сообщить о своем желании отключиться от услуги «Мобильный банк». Сотруднику банка необходимо будет ввести ваши паспортные данные, номер карты и ключевое слово. Затем он предпримет необходимые шаги.

ВАЖНО: услугу «Мобильный банк» можно отключить в течение трех рабочих дней, что предусмотрено регламентом СберБанка России.

Как осуществлять переводы через СМС-систему

Через «Мобильный банк»Вы можете легко и быстро перевести средства со своего счета на свой счет, зная только номер карты или только номер мобильного телефона получателя.

ВАЖНО: переводы можно осуществлять только между картами СберБанка. Перевести деньги с карты СберБанка на карту другого банка можно следующим образом: в этом случае лучше произвести операцию с помощью сервиса «СберБанк-Онлайн».


Рассмотрим последовательность операций:


  • если вы знаете номер карты получателя:

    отправить сообщение на короткий номер 900 со словами «AAAA BBBB 5000 перевод», где AAAA — последние 4 цифры карты, с которой списываются средства, BBBBB — последние 4 цифры карты, на которую списываются средства, 5000 — сумма перевода.

  • если вы знаете только номер телефона получателя:

    на короткий номер 900 отправьте сообщение с текстом «перевод 9ХХХХХХХХХХХХ 5000», где вместо 9ХХХХХХХХХ введите телефонный номер получателя без 8 или +7, 5000 — сумма перевода. После отправки вы получите SMS с кодом подтверждения и именем получателя. Вам необходимо проверить эту информацию и, если все в порядке, отправить этот код обратно на 900, чтобы подтвердить транзакцию перевода.
Банк для тебя
Добавить комментарий