Если банкомат съел карту клиента Сбербанка, обычно это происходит из-за того, что пользователь забыл забрать ее в назначенное время. Если клиент не извлечет карту из приемника в течение 45 секунд, терминал автоматически извлечет ее. Это сделано в целях безопасности, чтобы пластик не попал в руки мошенников.
В такой ситуации сначала следует позвонить на выделенный телефон доверия Сбербанка 8 800 555 5550.
По какой причине банкомат съел карту
Карта может быть конфискована банкоматом по ряду причин:
- Заказчику не удалось забрать карту в установленный срок.
- ПИН-код был введен неверно три раза. При выполнении неправильного действия на мониторе терминала будет отображаться уведомление.
- Срок действия карты истек.
- Карта имеет физические дефекты.
- Заблокированная пластиковая карта изымается, если причиной ее приостановки стала утеря или кража.
- Сбой терминала.
Во всех вышеперечисленных случаях банкомат выдает квитанцию с кодом, по которому можно определить причину изъятия карты. Квитанцию обязательно сохранять, так как ее необходимо предъявить вместе с паспортом в отделении Сбербанка, чтобы пройти процедуру возврата карты.
Номер Консультационного центра Сбербанка оставьте в телефонной книге: 8 800 555 5550.
Что делать когда банкомат Сбербанка проглотил карту
Если карта не выдается банкоматом из-за технической неисправности, подождите несколько минут. Бывают ситуации, когда устройство возвращает карту через 10-15 минут из-за сбоя. Вы можете попробовать восстановить карту, нажав кнопку «Отмена», чтобы отменить ранее введенную операцию.
Стоит запомнить номер горячей линии, по которой можно звонить круглосуточно.
Вы должны предоставить оператору свои личные данные для идентификации, чтобы убедиться, что звонящий является держателем карты. Обычно они запрашивают только контрольное слово, которое было дано клиенту при выдаче карты. Если вы не помните контактный номер своего банка, обратитесь к тексту на банкомате для получения справочной информации и контактного телефона в случае технических проблем. Если транзакция была совершена с помощью устройства, расположенного в отделении банка в рабочее время, сотрудники Сбербанка могут помочь.