Полный и Экономный «Мобильный банк» Сбербанка: описание и тарифы

polnyj i ekonomnyj mobilnyj bank sberbanka opisanie i tarify Финансы

Мобильный банк — это набор финансовых услуг, предоставляемых через мобильный телефон. Отправив сообщение, вы можете проверить баланс своей карты, просмотреть недавние транзакции по карте и перевести деньги с карты на карту. Список возможностей мобильного банка не является исчерпывающим. В распоряжении банка всего два варианта: пакет «Мобильный банк Сбербанк Эконом» и «Мобильный банк полный». Какой из них подойдет больше, решает заказчик, но в этой статье мы расскажем обо всех преимуществах пакета Эконом и его составляющих.

Основное достоинство – стоимость

Мобильный экономический банк от Сбербанка экономичнее полной версии сервиса, так как не имеет полного набора функций, чем полная версия.

Что входит в описанное предложение:

  • Информация о последних 5 транзакциях по пластиковым картам;
  • Информация об установленных лимитах по банковской карте;
  • Активация и приостановка работы Мобильного банка;
  • Блокировка связанной платежной карты;
  • Информация о карте, привязанной к Мобильному банку;
  • Информация о сумме задолженности по карте;
  • Перевод средств на другие карты, счета, оплата услуг, налоговые сборы, штрафы и другие операции.

Стоимость полного пакета в Мобильном Банке Сбербанка

За полный пакет с вас будет взиматься сервисная плата в размере 60 рублей в месяц. Помимо этого несоответствия, между двумя вышеупомянутыми вариантами тарифных планов есть некоторые заметные различия, такие как

  1. Данные о передаче пяти предыдущих операций по карте доступны за отдельную плату в Экономическом плане;
  2. При использовании тарифного плана мобильного банкинга «Эконом» данные о каждой транзакции по платежной карте не отправляются.

Рассматривая, сколько стоит Эконом, помните, что за использование услуги нет комиссии, заказчик оплачивает некоторые элементы пакета по стандартной цене.

Определение баланса по карте – платное

Как видите, различия в вариантах несущественные. Чтобы помочь вам выбрать подходящий вариант, вы можете попробовать Мобильный банк в течение трех месяцев: это пробный период, и услуга бесплатна. Вы можете перейти с «экономичного» тарифа на «полный» или наоборот в любое время при любых условиях.

Как определиться с пакетом

Если вы хотите активировать услугу, никто не даст вам окончательного ответа, какой вариант вам подходит. Принимая решение о выборе между полным и экономичным тарифным планом Сбербанка, следует учитывать несколько факторов:

  1. Какими услугами вы пользуетесь?
  2. Как часто вы платите картой?
  3. Нужны ли вам возможности поддержки по тарифному плану Полный?
  4. Сколько денег у вас обычно есть на вашем счету?
  5. Для чего вы используете эту карту?

У полной ТА есть несколько важных преимуществ. Клиенту не нужно запрашивать последние транзакции, информация о которых отправляется в сообщениях. У многих покупателей этот вариант востребован.

Вы также можете удобно воспользоваться услугой «Мобильный банк» в «ТП Эконом». Однако вам придется запросить всю информацию самостоятельно, оплатив стоимость сообщения. Соответственно, вы выбираете свой тарифный план исходя из ваших личных потребностей.

Как перейти на эконом мобильный банк Сбербанка

Для первой активации услуги вы можете использовать следующие методы:

  • Обратитесь в офис Сбербанка. Скорее всего, вам придется потратить время на ожидание в очереди, а затем заручиться помощью консультанта, чтобы подать заявку на активацию мобильного банка.
  • Самостоятельно в банкоматах финансового учреждения. Для этого метода нужно изучить меню терминала.
  • Вы также можете активировать «Мобильную экономику» Банка, позвонив на горячую линию. Для проведения процедуры идентификации необходимо иметь паспортные данные. С вами не будут консультироваться, пока вы не прочтете код.

При первом подключении услуги лучше всего обратиться в колл-центр. Эта опция сэкономит вам время, потраченное на посещение отделения банка.

Однако у этого есть свои недостатки:

  1. Бывает, что данные клиента вводятся некорректно из-за неточности оператора. В этом случае сотрудники не смогут удаленно активировать услугу и направят вас в отделение банка для дальнейшего обслуживания.
  2. Если кодовое слово, присвоенное клиенту, потеряно при открытии счета, невозможно предпринять активные действия и активировать услуги по телефону.

Как изменить тариф с полного на экономичный?В 2020 году есть два варианта:

  1. Отправив сообщение.Надо с того номера, к которому подключена услуга.Введите запрос ECONOM 2841 и отправьте его на 900. Вы получите ответное сообщение об изменении TP.
  2. Посетите отделение банка.На основании поданной заявки вы будете переведены на новый тарифный план.
Банк для тебя
Добавить комментарий